Исследование «Роль HR-бренда 2024» проводилось по всей стране в апреле-мае 2024 года при помощи онлайн-опроса, в котором приняли участие представители 720 крупных российских компаний. По его итогам выяснилось, что в качестве других эффективных методов удержания сотрудников отечественные работодатели считают изменение системы денежной мотивации (такой ответ дали 69 процентов респондентов), а также возможность перехода на удаленный формат работы (56 процентов).
Среди нематериальных факторов, которые привлекают соискателей, большинство опрошенных выделили в первую очередь развитую корпоративную культуру (86 процентов) и положение бизнеса на рынке (67 процентов). Другими важными критериями отечественные работодатели сочли узнаваемый бренд (50 процентов), современный офис в удобной локации (47 процентов), возможность предоставления соцпакета (39 процентов) и уровень зарплаты (36 процентов).
Источник — Lenta.ru.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru