Все услуги

Ventra Portal

Ventra Portal — собственное SaaS-решение компании для автоматизации всех этапов реализации и обеспечения прозрачности проекта. Разработано специально для организаций, которые стремятся вывести управление проектами и персоналом на новый уровень.

Возможность эффективно управлять проектом, анализировать данные, управлять закупками и формировать отчетность — неотъемлемая составляющая успешной сервисной компании. Портал также помогает управлять персоналом организации в течение всего цикла: от поиска и обучения до предоставления сотрудниками отчетности с минимумом рисков и оптимизацией затрат.

Функциональность:

  • Интеграция c 1C
  • BI-аналитика
  • Интеграция с логистическими сервисами

Призер в номинации «Технологическое решение года 2019» — Премия «Хрустальная пирамида» за достижения в области управления персоналом и достижения в области развития человеческого капитала.

Возможности:

  • Подбор персонала (включая массовые позиции)
  • Администрирование персонала (отпуска, командировки, больничные, табели. увольнения и пр)
  • Информирование, рассылки (по сотрудникам, по клиентам)
  • Многоуровневая система обучения
  • Постановка задач проектным и внутренним сотрудникам и отчетность
  • Полевой контроль (в режиме реального времени)
  • Оценка KPI сотрудников и производственных показателей
  • Оценка производственных показателей
  • Аналитика по проектам, аналитика на базе отчетности
  • HR-метрики
  • Автоматизация работы со складами Ventra
  • Автоматизация закупочного процесса для клиентов
  • Логистические сервисы

Портал охватывает основные функции работы с торговой точкой:

  • Контроль трудовой дисциплины,
  • Еженедельный сбор и анализ данных по sell-out,
  • Мониторинг конкурентов по различным критериям: от интересных активностей и механик до размещенного оборудования, POSM.

Преимущества Ventra Portal

Портал помогает анализировать данные по большому количеству показателей и проектов, агрегировать их и выводить в одном окне наглядные отчеты. Система дает возможность в два клика увидеть результаты всех сотрудников: от водителя ричтрака до системного инженера и продавца-консультанта.

Гибкость решения позволяет задавать показатели как аутсорсингового провайдера, так и клиента, а также формировать аналитические отчеты на всех уровнях: для руководителей проекта, HR-менеджеров, финансовых и коммерческих директоров, владельцев бизнеса. Для каждой из этих категорий пользователей можно настроить удобное им представление данных с выделенными правами доступа.

Клиенты Ventra могут в режиме реального времени оценивать результаты провайдера, отслеживать достижение поставленных целей, соответствие SLA (соглашению об уровне сервиса), а также мониторить качественные и количественные показатели, контролировать затраты на аутсорсинг.

Служба поддержки Ventra Portal работает в режиме 24\7 365 дней в неделю, чтобы сделать работу с порталом максимально эффективной и быстрой.

Заключение Baker & McKenzie

Использование Ventra Portal минимизирует риск признания контролирующими органами Договора возмездного оказания услуг фактом предоставления заемного труда, запрещенного Федеральным законом от 05.05.2014 года № 116-ФЗ. Об этом свидетельствует заключение Бейкер и Макензи — Си-Ай-Эс, Лимитед от 15.06.2016 г.

Услуги