Техническая поддержка пользователей
Ventra предоставляет услуги технической поддержку пользователей в формате 24×7x365 и с высоким уровнем сервиса, закрепленным в SLA. Специалисты компании имеют богатый опыт сопровождения и обслуживания оргтехники, ИТ-оборудования крупнейших российских и международных компаний в различных отраслях.
Ventra IT оказывает техническую поддержку пользователей (0,1,2 линия), рабочих мест, переферийных устройств.
Мы гарантируем:
- До 3 недель — срок запуска проекта
- 98% SLA проектов
- 24 часа — время работы диспетчерской службы приема и обработки обращений
- Современная платформа для автоматизации процессов управления ИТ
- 1200+ квалифицированных ИТ-специалистов и сервисных инженеров во всех регионах РФ
- Гарантия соответствия квалификации и опыта привлекаемых к работам специалистов
Услуги по технической поддержке:
- Пользователей, оборудования рабочих мест;
- Печатной, офисной техники, обеспечение запасными частями и расходными материалами;
- Корпоративной сети, серверов, серверного оборудования;
- Систем мультимедиа, систем видеонаблюдения, иного специализированного оборудования, включая торговое.
Инструменты
Ventra Portal Собственное SaaS-решение для автоматизации всех этапов реализации и обеспечения максимальной прозрачности проекта
Ventra BI Платформа для мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры и отслеживания показателей.
Service Desk Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах. Это инструмент для автоматической фиксации и обработки обращений пользователей.
Performance Monitoring Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений.
Система управления проектами Выстраивание алгоритма работы по проекту и его реализация.
Наши проекты
Наши проекты
Услуги
