Все услуги

Техническая поддержка пользователей

Ventra предоставляет услуги технической поддержку пользователей в формате 24×7x365 и с высоким уровнем сервиса, закрепленным в SLA. Специалисты компании имеют богатый опыт сопровождения и обслуживания оргтехники, ИТ-оборудования крупнейших российских и международных компаний в различных отраслях.

Ventra IT оказывает техническую поддержку пользователей (0,1,2 линия), рабочих мест, переферийных устройств.

Мы гарантируем:

  • До 3 недель — срок запуска проекта
  • 98% SLA проектов
  • 24 часа — время работы диспетчерской службы приема и обработки обращений
  • Современная платформа для автоматизации процессов управления ИТ
  • 1200+ квалифицированных ИТ-специалистов и сервисных инженеров во всех регионах РФ
  • Гарантия соответствия квалификации и опыта привлекаемых к работам специалистов

Услуги по технической поддержке:

  • Пользователей, оборудования рабочих мест;
  • Печатной, офисной техники, обеспечение запасными частями и расходными материалами;
  • Корпоративной сети, серверов, серверного оборудования;
  • Систем мультимедиа, систем видеонаблюдения, иного специализированного оборудования, включая торговое.

Инструменты

Ventra Portal Собственное SaaS-решение для автоматизации всех этапов реализации и обеспечения максимальной прозрачности проекта

Ventra  BI Платформа для мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры и отслеживания показателей.

Service Desk Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах. Это инструмент для автоматической фиксации и обработки обращений пользователей.

Performance Monitoring Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений.

Система управления проектами Выстраивание алгоритма работы по проекту и его реализация.

Наши проекты

Наши проекты

Услуги

Дарья Кузьмина

Ваш менеджер

Дарья Кузьмина,
Дарья оперативно ответит на ваши вопросы и предложит лучшее решение для бизнеса.

Написать

Обратная связь