Все услуги

Клиентский контакт-центр

Услуга компании Ventra по управлению клиентскими коммуникациями заказчика. Перевод на нужного специалиста происходит за считанные секунды, а принцип единого окна позволяет расставлять приоритеты и систематизировать задачи, объединяя типовые заявки по определенным критериям. 

Скорость и качество обработки обращений позволяют нам предоставлять высокий уровень обслуживания. 

 Омниканальный прием запросов: 

  • Телефон 

  • Мессенджеры

  • E-mail 

  • Соцсети 

Какие задачи мы решаем: 

  • Обработка лидов 

  • Осуществление дополнительных продаж 

  • Сервисная поддержка бренда 

  • Координация сервис-центров 

Все заявки фиксируются в CRM-системе, настроенной по персональным параметрам. Это позволяет повышать качество обслуживания, контролировать обращения и гарантировать прозрачность всех процессов.

Услуги