Сегодня Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступала на Customer Experience Forum 2019 — международном форуме по управлению взаимоотношениями с клиентами. Юлия рассказала об управлении клиентским опытом «на последней миле». Кто он современный покупатель и современный продавец — что ими движет, и что лежит в основе их взаимодействия, как правильно выстроить связь «продавец-покупатель» для управления клиентским опытом, и какие преимущества это даст бренду.
Customer Experience Forum — это 100 спикеров из 20-ти стран мира, насыщенная программа, обмен мнениями, интересные встречи, дискуссии — было интересно и продуктивно!
Другие новости
Новости
Пресс-центр

Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru