Новый сайт отличает современный дизайн и удобная система навигации между разделами. Изменения коснулись как визуального оформления, так и информационного наполнения страниц, благодаря чему сайт стал выразительным и удобным для просмотра как на стационарных, так и на мобильных устройствах.
«Сайт – это лицо компании, и нам было важно, чтобы он отражал наш текущий образ, наше видение и ценности – и как надежного партнера в сфере услуг аутсорсинга различных процессов для наших клиентов и партнеров, и как эксперта в своей области, и как надежного работодателя для сотрудников Ventra. Мы постарались создать современный и функциональный инструмент коммуникации, удобный для пользователей, наполненный актуальной информацией и обладающий потенциалом развиваться вместе с нами», - сообщает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.
Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru