Участниками мероприятия стали компании: М.Видео-Эльдорадо, Почта России, Cainiao, Ozon, Детский мир, 220 Вольт, Dostavka Guru, COMITAS и др.
Эксперты бизнеса в формате баттлов обменялись своим опытом решения проблемы дефицита персонала, увеличения эффективности складских мощностей, организации быстрой и доступной доставки в удаленные регионы, а также поделились своим видением того, какие технологии и сервисы будут востребованы на российском рынке в ближайшие несколько лет в связи с развитием новых торговых форматов.
Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, поделилась с участниками делового пикника эффективными решениями и инструментами, которые помогут бизнесу преодолеть ситуацию с нехваткой трудовых ресурсов и обеспечить непрерывность бизнес-процессов даже в период пиков:
«Спрос на складских работников продолжает стремительно расти уже второй год подряд вместе с уровнем их заработных плат, но до сих пор не всегда понятно, где бизнес может получить таких сотрудников, тем более, если эта потребность срочная и большая. Одним из инструментов, позволяющих предприятиям быстро и получать проверенных исполнителей для склада и производства, являются b2b-маркетплейсы. Такие решения не только позволяют получить временный персонал в нужном объеме уже на следующий день, но и освобождают бизнес от всех сложностей, традиционно связанных с поиском и заказом временных работников».
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru