В мероприятии приняли участие такие компании, как М.Видео, Leroy Merlin, Детский мир, Ahmad Tea, STS-Logistics, IML, 220 Вольт, COMITAS и др.
Эксперты бизнеса в формате баттлов обменялись опытом развития доставки на «последней миле» и обсудили, как найти баланс между постоянно растущими запросами потребителей по скорости доставки и ее стоимости, ответили на важные вопросы, касающиеся трансформаций на рынке логистики и складской недвижимости, рассмотрели преимущества сотрудничества с логистическим провайдером и узнали о возможностях такого партнерства.
Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, поделилась с участниками баттла эффективными подходами и инструментами, которые помогут бизнесу в партнерстве с аутсорсером добиться наибольшей эффективности в период пиков, а также рассказала о цифровой платформе Ventra Go!, способной решить проблемы дефицита складского персонала, отметив, что будущее логистики стоит за цифровизацией процессов:
«Пандемия привела к значительному сдвигу в секторе логистических услуг – покупатели стали все чаще выбирать онлайн-шоппинг, что, в свою очередь, потребовало значительного улучшения процессов комплектации товаров и доставки «последней мили». Из-за усиления роли онлайна многие компании вынуждены расширить свои предложения и рассмотреть новые подходы к обслуживанию клиентов.
Стремление к «умным» складам, цифровым маркетплейсам для поиска персонала, аналитике данных и другим технологиям поможет сектору логистических услуг упростить рабочие процессы и повысить свою эффективность, предоставив инструменты для удовлетворения быстро меняющихся потребностей клиентов».
Запись баттла доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jz1hlP4Ikmo
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru