Все новости

Ventra вступила в Ассоциацию Торгового Маркетинга

HR-холдинг Ventra стал членом Ассоциации Торгового Маркетинга.

В ноябре 2022 года HR-холдинг Ventra стал членом Ассоциации Торгового Маркетинга: некоммерческой организации, объединяющей трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети.

Решение о вступлении в Ассоциацию было принято, поскольку развивающееся направление Ventra Trade и платформа для заказа временных исполнителей Ventra Go! сформировали достаточно экспертизы и проектов в отрасли, чтобы развивать направления деятельности Ассоциации по:

1. Разработке и контролю стандартов,
2. Обеспечению постоянного рабочего взаимодействия участников рынка,
3. Обозначении отрасли в терминах и цифрах,
4. Формализации отрасли и ее профессий.

В качестве первой инициативы HR-холдинг Ventra предложили провести исследование по продавцам-консультантам в точках продаж в декабре 2022 года. Исследование затронет «воронки» и затраты на привлечение персонала, обозначит наиболее востребованные категории, проведет анализ доходов сотрудников, сравнение различных регионов.

В настоящий момент традиционной профессией в фокусе Ассоциации Торгового Маркетинга является мерчандайзер. Однако, в новой реальности рынка ритейла, профессии продавцов-консультантов и других специалистов в точках продаж становятся важными категориями, исследовать и представлять интересы которых очень важно для развития бизнеса.

В условиях сокращения затрат на ATL активности многими компаниями сегодня, акцент на работу с продавцами-консультантами, мерчандайзерами и промоутерами может стать новым двигателем торговли для производителей и брендов.

Также, важно отметить, что отрасль сегодня переживает период дефицита кадров и нуждается в новых решениях по привлечению рабочих рук в точки продаж. И мы готовы содействовать рынку в поиске новых решений в этом направлении.

Важно, что одной из главных задач Ассоциации является работа на увеличение прозрачности рынка, созданию благоприятной среды для увеличения налоговой базы, и консолидацию участников рынка в представлении интересов отрасли при работе с госорганами.

Все эти цели очень совпадают со стратегическими приоритетами HR-холдинга Ventra, выбравшего курс на развитие экспертных, специализированных и технологичных решений для развития отрасли ритейла и других отраслей, нуждающихся в таких решениях.

Ну и в заключении хочется отметить, что мы надеемся на совместную работу Ассоциации с клиентами отрасли, заключающуюся в предоставлении открытой информации о состоянии рынка труда, возможностей и рисков по работе с персоналом в точках продаж, о том, что мотивирует людей сегодня и как сделать их работу наиболее эффективной для производителей и брендов.

Александр Черников, Директор направления Ventra Trade: «Я надеюсь, что Ventra сможет внести свой вклад и синергию в развитие Ассоциации. Говорят, что в кризисные времена нужно не только выживать, но и расти, по возможности, объединяясь с конкурентами. Поэтому мы будем вместе с уважаемыми членами Ассоциации развивать наш рынок, ведь чем более прозрачным, открытым и цивилизованным он будет, тем больше появится на нем возможностей для нас, для наших клиентов, кандидатов и исполнителей.»

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь