В ноябре 2022 года HR-холдинг Ventra стал членом Ассоциации Торгового Маркетинга: некоммерческой организации, объединяющей трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети.
Решение о вступлении в Ассоциацию было принято, поскольку развивающееся направление Ventra Trade и платформа для заказа временных исполнителей Ventra Go! сформировали достаточно экспертизы и проектов в отрасли, чтобы развивать направления деятельности Ассоциации по:
1. Разработке и контролю стандартов,
2. Обеспечению постоянного рабочего взаимодействия участников рынка,
3. Обозначении отрасли в терминах и цифрах,
4. Формализации отрасли и ее профессий.
В качестве первой инициативы HR-холдинг Ventra предложили провести исследование по продавцам-консультантам в точках продаж в декабре 2022 года. Исследование затронет «воронки» и затраты на привлечение персонала, обозначит наиболее востребованные категории, проведет анализ доходов сотрудников, сравнение различных регионов.
В настоящий момент традиционной профессией в фокусе Ассоциации Торгового Маркетинга является мерчандайзер. Однако, в новой реальности рынка ритейла, профессии продавцов-консультантов и других специалистов в точках продаж становятся важными категориями, исследовать и представлять интересы которых очень важно для развития бизнеса.
В условиях сокращения затрат на ATL активности многими компаниями сегодня, акцент на работу с продавцами-консультантами, мерчандайзерами и промоутерами может стать новым двигателем торговли для производителей и брендов.
Также, важно отметить, что отрасль сегодня переживает период дефицита кадров и нуждается в новых решениях по привлечению рабочих рук в точки продаж. И мы готовы содействовать рынку в поиске новых решений в этом направлении.
Важно, что одной из главных задач Ассоциации является работа на увеличение прозрачности рынка, созданию благоприятной среды для увеличения налоговой базы, и консолидацию участников рынка в представлении интересов отрасли при работе с госорганами.
Все эти цели очень совпадают со стратегическими приоритетами HR-холдинга Ventra, выбравшего курс на развитие экспертных, специализированных и технологичных решений для развития отрасли ритейла и других отраслей, нуждающихся в таких решениях.
Ну и в заключении хочется отметить, что мы надеемся на совместную работу Ассоциации с клиентами отрасли, заключающуюся в предоставлении открытой информации о состоянии рынка труда, возможностей и рисков по работе с персоналом в точках продаж, о том, что мотивирует людей сегодня и как сделать их работу наиболее эффективной для производителей и брендов.
Александр Черников, Директор направления Ventra Trade: «Я надеюсь, что Ventra сможет внести свой вклад и синергию в развитие Ассоциации. Говорят, что в кризисные времена нужно не только выживать, но и расти, по возможности, объединяясь с конкурентами. Поэтому мы будем вместе с уважаемыми членами Ассоциации развивать наш рынок, ведь чем более прозрачным, открытым и цивилизованным он будет, тем больше появится на нем возможностей для нас, для наших клиентов, кандидатов и исполнителей.»
Другие новости
Новости
Пресс-центр

Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru