Ventra укрепила позиции в рейтинге трейдмаркетинговых агентств, рекомендованных для сотрудничества по проектам аутсорсинга полевого персонала
В этом году Ventra заняла 7 место, поднявшись с 2019 года на две позиции, и получив рекомендации для сотрудничества по проектам аутсорсинга полевого персонала от 17% опрошенных компаний.
В этом году в опросе приняли участие 300 респондентов – представители российских и зарубежных компаний, таких как: Valio, Pepsico, Procter & Gamble, Mars, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Nestle, Heinz, Danone, Nutricia, Hochland, Perfetti Van Melle и др.
На вопросы исследования отвечают сотрудники, занимающие позиции, связанные с реализацией трейд-маркетинговых программ, и участвуют в выборе поставщиков (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.).
“В партнерстве со своими клиентами Ventra, в первую очередь, ориентируется на их потребности, обеспечивая максимальную эффективность проектов, гарантируя прозрачность и высокую вовлеченность в процессы заказчика. Мы стремимся использовать лучшие инструменты, экспертизу наших специалистов и цифровые продукты для обеспечения ведущих позиций на рынке наших клиентов”, - комментирует Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.
Источник: Merchandising.ru
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru