• Главная

Все новости

Ventra рассказала о цифровой платформе для решения проблемы дефицита складского персонала на онлайн-конференции «Галерея решений для логистики и цепей поставок»

25 февраля Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и сервиса Ventra Go!, выступила на онлайн-конференции «Галерея решений для логистики и цепей поставок», организованной Советом профессионалов по цепям поставок. Ведущие эксперты по логистике и цепям поставок из разных сегментов бизнеса собрались на одной онлайн-площадке для обсуждения ключевых решений для разнообразных задач управления логистикой и цепями поставок, от прогнозирования продаж и до закупок и поставок.

Участники мероприятия, среди которых компании Ашан, Diageo, Магнит, Nestle, Nike, Goods Forecast, Generix Group и пр., представили свои логистические, технологические и управленческие решения для устойчивого развития цепей поставок, обсудили самые современные методы, подходы и продукты, которые можно применять в своей практике управления логистикой и цепями поставок. Анна Ларионова, в рамках своего выступления рассказала о том, как b2b-маркетплейсы для заказа временного временного персонала способны помочь справиться с дефицитом персонала в складской логистике, вызванном последствиями пандемии и развитием e-com, а также с традиционной для данной сферы высокой волатильностью:

«В прошлом году рынок продуктового ритейла и e-com показали беспрецедентный рост, в связи с чем рекордно возросла потребность в линейных сотрудниках. Во время пиковых нагрузок наблюдалось увеличение спроса на рабочий персонал в 17 раз, что и привело к дефициту кадров. Рынок спровоцировал высокую конкуренцию за линейный персонал и по сравнению с предыдущим годом зарплаты востребованных категорий сотрудников увеличились на 30% и эта тенденция продолжает сохраняться.

Мы видим выход из ситуации в использовании b2b-маркетплейсов, которые позволяют вывести нужное количество людей уже через несколько часов. Таким маркетплейсом является платформа и мобильное приложение Ventra Go! – оно предоставляет полностью автоматизированную услугу по организации работы персонала под ключ, платформа берет на себя весь процесс обеспечения клиента необходимыми кадрами в нужный срок, гарантируя выход проверенных и надежных исполнителей на проекты. Кроме того, Ventra Go! позволяет сократить операционные издержки более чем на 30% и в 20 раз ускорить старт проект».

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь