• Главная

Все новости

Ventra рассказала о том, как о том, как диджитал-платформы для заказа «синих воротничков» влияют на эффективность электронной коммерции на Ecomference

08 октября Ventra приняла участие в Ecomference Rupost Retail Week и рассказала о том, как о том, как диджитал-платформы для заказа «синих воротничков» влияют на эффективность ecommerce.

В экспертной сессии «Brainstorm для HR-директоров в e-com: тренды последних лет, тенденции будущего» приняла участие Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, которая поделилась своим прогнозом развития ситуации на рынке массового персонала и представила свое видение того, как платформы для шэринга персонала помогут ecommerce адаптировать процессы под стремительный рост бизнеса:

«Сохранение таких темпов роста ecom, его прибыльности и эффективности с точки зрения качества работы с клиентами во многом зависит от использования новейших технологий, в том числе и по работе с персоналом. Во время колоссального скачка маркетплейсов и онлайн-ритейла HR-департаменты столкнулись с многократным ростом потребности в персонале, которая сохраняется до сих пор, в ситуации, когда число вакансий выросло на 70%, а резюме – всего на 1, вести борьбу за соискателей становится все сложнее. Онлайн-сервисы для заказа временных работников стали универсальным инструментом, позволяющим одновременно обеспечить гибкость кадрового ресурса, оптимизировать расходы на персонал, выйти на новый уровень клиентского сервиса и продаж благодаря привлечению опытных и высоко мотивированных работников», — резюмировала Ольга Тонких, директор Ventra Industrial.

В сессии также приняли участие HR-директора ведущих онлайн-ритейлеров: Ozon Group, Все инструменты.ру, Vprok, Утконос Онлайн и др.

Ecomference Rupost Retail Week – ведущее отраслевое мероприятие, объединившее на одной площадке лидеров российской розничной торговли. Организаторы форума — Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России — крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
В форуме приняли участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь