В рамках форума топ-менеджеры крупнейших компаний, в числе которых: Ozon, СберМаркет, Forbes, Азбука вкуса, X5 Retail Group, Магнит, Вкусвилл, Lamoda, Совкомбанк, Wildberries и др. – поделились опытом 2020 года и рассказали, как компании адаптировались к новым экономическим реалиям, развивали digital-направления и выходили на новый уровень коммуникаций с клиентами, рассмотрели, какие онлайн-инструменты помогут ритейлу распознавать реальные потребности своей аудитории и влиять на рост продаж, обсудили, какую роль в новой реальности требований и ограничений играет омниканальность.
«В разгар пандемии мы видели, как розничные компании в кратчайшие сроки проводили свои стратегии цифровой трансформации, рассчитанные на несколько лет, чтобы максимально быстро адаптироваться к новой реальности и даже в таких непростых условиях продолжать помогать своим клиентам. События 2020 года в считанные месяцы изменили ландшафт ритейла по всему миру, и для некоторых компаний эти потрясения открыли новые большие возможности, а те, кто был не готов к такому технологическому толчку вынуждены были нести убытки.
Но бизнес не остановился на уже реализованных инициативах, технологическое преобразование продолжает ускоряться и масштабироваться, поэтому нас еще будут удивлять новыми кейсами и технологиями, меняющими нашу привычную жизнь», – прокомментировала Дарья Лядова, коммерческий директор Ventra.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru