21 апреля состоялся фармацевтический форум PharmPRO - территория практики и экспертизы, где в один день в одном месте встретились производители лекарств, дистрибьюторы, аптечные сети и эксперты рынка.
Обсуждали следующие, волнующие всех вопросы:
- Оперативная аналитика и тенденции нового времени,
- Анализ мер господдержки фармотрасли, связанных с санкционным давлением, нарушением цепей поставок и изменением курса валют.
- Маркировка ЛП: результаты и развитие в новых реалиях.
- Сессия по продажам и продвижению: ecom и digital коммуникации,
- Сессия по управлению качеством при производстве лекарственных препаратов,
- HR-сессия. Управления персоналом в новых экономических условиях.
В рамках HR сессии Наталья Курантова, Директор по работе с ключевыми клиентами и Лидер направления “Фармацевтика” HR-холдинга Ventra поделилась своим мнением о рынке персонала в отрасли:
«Мы видим, что из-за увеличения доли российских производителей на рынке препаратов резко возросла потребность в производственном персонале.
Для производственных компаний первым приоритетом стало грамотное развитие и удержание операторов линий и технологов.
Из общения с нашими клиентами мы видим, что большинство компаний возобновило работу над брендом работодателя для привлечения лучших специалистов фарм рынка.
Компании стали более системно и проактивно подходить к работе с ВУЗами.
Особенно остро стоит вопрос о наиболее эффективных методах нематериальной мотивации сотрудников производств.
Говоря об аптеках, надо отметить, что среди провизоров наблюдается дефицит молодых специалистов. Средний возраст провизоров 50+.
По-прежнему есть спрос на медицинских представителей, зарплатные ожидание которых, продолжают расти.
При этом изменилась мотивация сотрудников. Теперь ключевыми мотивирующими факторами стали возможности расширения зоны ответственности при ведении проектов и самостоятельное принятие решений.
Интересно также, что за последний год изменилось отношение соискателей к российским работодателям.
Они осознали разницу в требованиях и организации рабочего процесса в российских компаниях.»
Другие новости
Новости
Пресс-центр

Анна Ларионова
Информация для СМИ:
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru