Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и сервиса Ventra Go!, выступила на сессии ECOM. FUTURE, посвященной прорывным технологиям, радикально меняющим ecommerce и ритейл. В рамках своего доклада Анна рассказала о том, как с помощью B2B-маркетплейса Ventra Go! компаниям удается автоматизировать процесс заказа временных линейных сотрудников, оптимизировать расходы на персонал и справляться с пиковыми нагрузками:
«Мы создали решение, которое решает ежедневные „боли“ наших клиентов — когда компаниям не хватает работников в пиковые часы и период повышенных сезонных нагрузок, а искать людей оффлайн с помощью кадровых агентств сложно, долго и дорого. Теперь бизнес может заказывать сотрудников с почасовой оплатой через приложение, получая проверенных людей и гарантированный результат».
ECOM Expo 2021 — 10-я выставка технологий для интернет-торговли, крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли. Это Первая в России масштабная выставка инноваций, технологий, сервисов для e-commerce и многоканальных компаний, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru