• Главная

Все новости

Комментарий: Маркетинговые тренды и яркие акции ритейла в 2018 году

Ventra Trade

Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, в статье Shopolog.ru отвечает на вопрос: «Какие маркетинговые тренды проявились в 2018 году? Какие маркетинговые акции ритейла за 2018 год были наиболее яркими?»

Маркетинговые тренды и яркие акции ритейла в 2018 году

«Многие игроки на рынке трейд-маркетинговых услуг зачастую придерживаются ряда шаблонных форматов, которые годами уже доказали свою эффективность. Однако определенная нестабильность на рынке и активная конкуренция заставляют искать новые нестандартные подходы.

В первую очередь, хочется отметить активный всплеск внедрения технологий в трейд-маркетинговые процессы. Инструменты для сбора и обработки данных о покупателях уже не ограничиваются просто историей покупок. Современные системы позволяют собирать целый ряд данных о покупателях — их присутствие в социальных сетях, интересы, предпочтения. Все это дает возможность магазинам строить более конкретные и персонализированные предложения.

Нельзя также не отметить, что онлайн-инструменты все больше проникают в оффлайн-активности и становятся их неотъемлемой составляющей. Но меняются и оффлайн-методы. Например, в розничную торговлю приходят инструменты, традиционные для смежных областей — например, для сетевых продаж.

В последнее время мы отмечаем активный интерес к такому мощному инструменту повышения мотивации у персонала, как коучинг. В текущих реалиях wow-эффект и эмоциональный контакт бренда с покупателем являются непременными условиями успешного маркетинга и продаж, поэтому важно научить консультантов в точках продаж работать с посетителями так, чтобы создать положительное впечатление о бренде и сформировать желание непременно совершить покупку.

Это помогает повысить лояльность потребителя, которая вскоре вернется в виде дивидендов — отложенных продаж. При этом взаимодействие „продавец-покупатель“ должно быть как можно более естественным, а для этого нужна эффективная нематериальная мотивация консультантов в in-store, поэтому коучинг торгового персонала требует тонкого и нестандартного подхода».

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь