"Личные страницы в социальных сетях могут рассказать о кандидате не меньше, чем формальные интервью, - их на стадии отбора изучают около 90% работодателей. Важно помнить, что открытый профиль в соцсетях - это ваш цифровой портрет со всеми увлечениями: от смешных видео с котами и фотографий последнего отпуска на море до постов с ожесточенными дискуссиями на спорные темы", - сказала Абгарян.
Исследование страничек в соцсетях помогает рекрутеру сделать выводы о манере общения потенциального работника, о его интересах, ценностях, взглядах на жизнь. "Часто неоднозначные посты и высказывания, а также откровенные фото могут перечеркнуть успешное собеседование - не стоит забывать об этом", - обратила внимание Абгарян.
Также рекрутеры могут проверить цифровой след кандидата в различных группах, сообществах, на форумах и в комментариях. Выложенные в открытом доступе научные статьи, колонки в СМИ, упоминания в проектах и участие в мероприятиях будут хорошим дополнением к профессиональному портрету. Однако "присутствие в публичном пространстве" - необязательное условие. Если человек не ведет профиль в соцсетях активно, то "рекрутер никогда не расценит это как недостаток", отметила операционный директор HR-холдинга.
Кроме цифрового следа специалисты по найму смотрят и на рекомендации от предыдущих работодателей - они все еще остаются эффективным инструментом для оценки. К ним прибегают в случае, если есть сомнения в кандидате по итогам собеседования, прохождения полиграфа и других оценочных мероприятий.
Также при поиске работы важно в первую очередь привести в порядок резюме, напомнила Абгарян. Резюме нужно оформить по понятному шаблону и лаконично, делать акцент на карьерных достижениях и результатах, а не процессах. Также нужно кратко описать ключевые навыки, знания и экспертизу - этот абзац можно поднять в "шапку" резюме. Преимуществом будет структурированное и аргументированное сопроводительное письмо в отклике на вакансию, заключила эксперт.
Источник: Прайм, РИА
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru