• Главная

Все новости

Итоги Ventra Lab «Связанные одной цепью: как трансформировался рынок складской логистики из-за пандемии»

Ventra Industrial
27 августа прошла первая постпандемийная офлайн-встреча Ventra Lab «Связанные одной цепью: как трансформировался рынок складской логистики из-за пандемии».
В рамках дискуссии эксперты поделились своим опытом адаптации складских и логистических процессов под карантинные реалии, стратегическими планами по цифровизации бизнеса и инсайтами, полученными за время самоизоляции.

Участниками встречи стали представители компаний: Gebruder Weiss, Marvel, М.Видео - Эльдорадо, PepsiCo, Hansa, Interlogcon.

В рамках встречи гости обсудили, как изменили свои процессы в логистике представители разных сфер бизнеса, что сейчас происходит со складскими мощностями, как трансформирует рынок набирающий обороты онлайн и как бизнес создавал нестандартные решения для оптимизации работы склада и логистики в период кризиса.

Елена Полунина, Директор по логистике и управлению цепями поставок HANSA (Amica Group), поделилась опытом того, как компания справляется с перебоями в поставках:
«Компания HANSA – 100 % импортер. Около 70% наших товаров производится в Польше, но с началом пандемии и ужесточением норм безопасности в Польше, объёмы производства резко сократились, параллельно с этим HQ приняло решение о приостановке закупки в Китае, начались сложности с поставками из КНР. Все это привело к резкому снижению поставок и товаров в транзите, следствием чего была бы серьезная потеря продаж. Нам очень помогло то, что раньше сильно мешало, а именно - большой запасной сток товаров, добавивший нам запас прочности, и то, что, по счастливой случайности, ещё до карантина мы начали тестировать прямые ж/д перевозки, и альтернативные способы доставки показали свою эффективность.
Также значительную поддержку в этой ситуации нам оказали авто перевозчики и складской провайдер, которые не прекращали свою работу в период пандемии, поддерживали нас, а также снизили стоимость своих услуг от 10 до 20 %».

Представители транспортно-логистических операторов - Владимир Серебряков, Генеральный директор Gebruder Weiss и Михаил Тимофеев, Коммерческий директор Interlogcon, отметили то, что пандемия, наоборот, дала им новые возможности для роста, и компании смогли значительно перевыполнить плановые показатели в первом полугодии.

«В ходе обсуждения все участники пришли к заключению, что несмотря то, что пандемия COVID-19 и очередной кризис стали стрессовым фактором для рынка складской логистики, бизнес смог найти нестандартные решения для решения сложных ситуаций, открыв для себя новые драйверы для развития через цифровизацию и партнерство», - подвела итоги встречи Ольга Тонких, директор Ventra Industrial.

Бизнес-клуб Ventra Lab — это некоммерческий просветительский проект Ventra, основная цель которого — познакомить клиентскую и партнерскую аудиторию с актуальными тенденциями бизнеса. В фокусе — ключевые сферы бизнеса и новые практики: повышение продаж, клиентский сервис, современные технологии, эффективные закупки, оптимизация процессов.

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь