Все новости

Итоги Ventra Lab Online «Трансформация закупочных процессов во время и после пандемии»

24 июля состоялась закрытая встреча Ventra Lab Online «Трансформация закупочных процессов во время и после пандемии». В рамках мероприятия эксперты рассказали о том, как департаменты закупок переходили в онлайн, цифровизацию каких процессов смогла ускорить пандемия, а также о том, как изменились тендерные процедуры и подход к взаимодействию с поставщиками.

Открыли онлайн-дискуссию модераторы - Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, и Елена Свистунова, менеджер коммерческого отдела MARS. Ольга и Елена рассказали о повестке встречи, озвучили ключевые вопросы, а также познакомили гостей с особенностями формата открытой дискуссии.

На этот раз гостями Ventra Lab Online и активными участниками дискуссии стали представители компаний: Symrise AG, Diageo, Открытие, Bayer, Ferrero, М. Видео и др.

Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике Symrise AG, поделилась кейсом оперативного перехода компании в онлайн-формат, инструментами по сохранению эффективности работы департамента, а также рассказала о том, как осуществлялось сотрудничество с поставщиками: «Эпидемия коронавируса застала всех врасплох, подобно "черному лебедю" и последствия ее затронули компании по всему миру. Мы (Symrise) быстро осознали, что это явление, на которое необходимо реагировать изменениями. Первое, что мы сделали - это полностью перевели офис на удаленную работу, продумали каналы для онлайн-коммуникации с сотрудниками и поставщиками. Для некоторых изменений нам даже пришлось пересмотреть наши внутренние регламенты. Осуществляя этот переход, мы особое внимание уделили заботе о сотрудниках, стали отслеживать реакцию сотрудников на изменения, отслеживать динамику работы команды. В том числе мы сосредоточились на развитии персонала, расширили программы обучающих курсов и ввели систему измерения микроклимата сотрудников, чтобы оперативно реагировать на ситуацию. Во время пандемии мы старались поддерживать моральный дух сотрудников, а также устоявшихся надежных поставщиков, мы не меняли партнеров и не рисковали эффективностью, даже получая предложения с более низкой стоимостью».

Елена Свистунова, менеджер коммерческого отдела MARS, подвела итоги мероприятия: «В ходе дискуссии участники сошлись во мнении, что несмотря на все вызовы пандемии, бизнес смог найти положительные моменты в кризисе, создав новые эффективные решения, ускорив цифровизацию и темпы достижения поставленных целей».

Открытый формат беседы позволил экспертам из разных сфер бизнеса поделиться своим опытом работы в условиях абсолютной неопределенности и турбулентности, рассказать о своих успешных решениях по трансформации бизнес-процессов, а также узнать мнение коллег относительно сложных кейсов в работе с поставщиками и планировании закупок

Бизнес-клуб Ventra Lab — это некоммерческий просветительский проект Ventra, основная цель которого — познакомить клиентскую и партнерскую аудиторию с актуальными тенденциями бизнеса. В фокусе — ключевые сферы бизнеса и новые практики: повышение продаж, клиентский сервис, современные технологии, эффективные закупки, оптимизация процессов.

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



Обратная связь