Все новости

Итоги Ventra Lab Executive «Ventra Lab «Счастливы вместе: довольные клиенты и эффективность бизнеса»

24 июня состоялась встреча клуба Ventra Lab Executive «Счастливы вместе: довольные клиенты и эффективность бизнеса». В рамках дискуссии trade-marketing и sales-директора вместе с международными экспертами из Швейцарии и Силиконовой долины обсудили, как выстроить эффективное взаимодействие с покупателем, какие тренды окажут наибольшее влияние на бизнес и людей, а какие останутся лишь сиюминутным хайпом, какой опыт важен клиентам сегодня и как изменятся эти потребности в ближайшие несколько лет.

Участниками встречи стали представители компаний: Panasonic, Nike, Vivo, Saint Gobain,Karcher, NielsenIQ, No One и др.

Модераторы мероприятия Александр Черников, директор Ventra Trade, и Дмитрий Дмитриев, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, открыли дискуссию и предложили гостям ответить на главный вопрос встречи: как сделать покупателя счастливым и зачем это нужно бизнесу?.

Первым свое видение представил Алекс Фридланд, сооснователь Ventra, предприниматель и инвестор в области высоких технологий, сооснователь и член совета директоров компании Mirantis Inc.:

«Сейчас ритейл проходит этап трансформации после тотально изменившихся внешних условий. Мы видим: новые покупательские привычки, развитие e-commerce, вызовы внешней среды, дефицит персонала, глобальную цифровизацию. Но бизнесу не стоит реагировать на все возникающие тренды и технологии, только если это решение создает принципиально другую ценность для клиента и глобально изменит либо их опыт, либо их экономику, в остальных случаях — эти тенденции скорее всего останутся только временным хайпом и не принесут качественных изменений.
Только ориентация на CX и инновационные бизнес-модели помогут компаниям оставаться жизнеспособными и выбиться в крупный энтерпрайз. Непрерывный анализ CX и инструменты предсказания поведения клиентов в режиме реального времени станут ключевым преимуществом в борьбе за потребителя».

Гарретт Джонстон, CEO и основатель Epiphany, клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга, рассказал о разнице между клиенториентированностью и клиентоцентричностью и о том, почему эффективность бизнеса зависит от успеха его клиентов:

«До сих пор многие ошибочно называют такие вещи, как доступность товаров, возможности доставки и омниканальность проявлением своей клиентоориентированности, в то время как — это лишь простая гигиена. Сегодня компаниям необходимо заботиться не об удовлетворенности клиента, а о том, как сделать его успешным и максимально восхищенным, помочь ему реализовать весь его потенциал и самоактуализироваться. Основная доля в капитализации ведущих мировых предприятий — это не технологии, это их клиенты, готовые возвращаться снова и снова».

Подводя итоги дискуссии, участники сошлись во мнении, что одна из ключевых задач бизнеса — забота о Customer Success. Нехватка клиентоориентированности, фокус только на финансы и продукт не дадут сохранить прибыльность в долгосрочной перспективе и выйти на новые рынки, сегодня компаниям необходимо пересмотреть свои приоритеты и заменить цель зарабатывания денег «здесь и сейчас» на выстраивание модели, основанной на СS.

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



Обратная связь