Все новости

Итоги Ventra Lab. Эффективные закупки: факторы успеха

18 февраля прошла первая встреча закрытого клуба Ventra Lab 2020 «Эффективные закупки: факторы успеха».

Гости обсудили трансформацию процесса закупок в реалиях современного бизнеса и поделились своим опытом стратегического планирования в закупочном процессе. Участниками клуба стали представители компаний: Chanel, KARI, Hoff, Huawei, банк «Интеза», V&G Procurement, Herbalife, НПО «Стеклопластик», Glims, «МОНЕКС ТРЕЙДИНГ», Diageo Russia, «АТОЛ», СК «Согласие», KPMG, Cisco Solutions, «Снежная Королева», АН ДПО Корпоративный университет РЖД, банк «Ренессанс кредит», «Хоум Кредит Банк», Объединенные кондитеры, ГК «Русагро», Booster, Symrise, Maxxium Russia.

  • Открыла сессию Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике Symrise, с докладом «Новые тренды в управлении взаимоотношениями с поставщиками». Эксперт рассказала как тренды изменят процесс закупок в будущем и трансформируют отношения между бизнесом и закупками. В ходе дискуссии гости обсудили как выстраивать отношения с поставщиками в условиях нарастающей глобализации и цифровизации.
  • Об улучшении качества планирования закупок рассказала Вера Розанова, директор департамента закупок МБН ГК «Русагро». Особое внимание в рамках ее выступления гости уделили обсуждению стратегии продуктивных бизнес-закупок и инструментов для повышения точности планирования закупок. «Успех и уровень конкурентоспособности компании на рынке во многом зависит от грамотности организации закупок и тщательности проработки закупочной стратегии» — отметил эксперт.
  • Мысль продолжила Людмила Городничева, операционный директор Ventra IT, с темой выступления «Закупки — эффективный бизнес-партнер». Участники сессии вместе со спикером выделили ключевые моменты на основных этапах закупочной деятельности и выяснили, что комплексный подход в управлении закупками — помогает добиваться целей компании.
  • Завершил встречу мастер-класс «Жесткие переговоры в мягком стиле» от двукратного Чемпиона России по переговорам Константина Смирнова. Эксперт рассказал участникам как расположить к себе самых неуступчивых поставщиков и поделился упражнениями для эффективного ведения переговоров.

Деловую часть вечера сменил игровой брейншторминг над этапами адаптированного CJM (Customer Journey Map), на котором участники смогли выявить, какие эмоции возникают у них на каждом из этапов процесса закупок. Разобрались в причинах возникновения позитивной или негативной реакции и увидели путь принятий решений при взаимодействии с поставщиками. Нашли ответы на самые сложные вопросы и отдохнули в интерактивной обстановке с коллегами! Насыщенный вечер завершился фуршетом и кулуарным общением в кругу коллег, друзей и партнеров. Ventra Lab выражает благодарность спикерам за яркие выступления и гостям за активное участие и хорошее настроение.

Встретимся на Ventra Lab!

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь