В рамках мероприятия эксперты ответили на главные вопросы, связанные с трансформацией внутренних процессов бизнеса и команд в период самоизоляции, поделились полезными инсайтами, рассказали на что ориентироваться при формировании стратегии развития компании в 2021 году.
Участниками Ventra Lab стали: booster, Groupe SEB, Henkel, МТС, DAW, PMI, Dyson, Sharp, Miele, Л`этуаль, Nespresso
Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выделила основную проблематику встречи - “Мощным драйвером перемен в этом году стала пандемия: новые экономические реалии, меняющие ожидание и настроение людей, цифровизация, внедрение новых инструментов, которые позволяют воплотить ранее невозможное – ключевые факторы, которые заставляют всех нас переосмыслить свой бизнес и создавать новые стратегии для его роста.”
В ходе обсуждения участники сошлись во мнении, что пандемия оказала значительное влияние на покупательское настроение и поведение, изменив многие привычные процессы взаимодействия, это вынудило большинство компаний провести реорганизацию подходов к продажам, коммуникации с потребителями и мотивации полевых команд.
Компании, которые смогли быстро отреагировать на изменения новой реальности и провести ряд внутренних реформ – смогут управлять ситуацией, видеть все будущие перспективы и вместе менять бизнес к лучшему.
Бизнес-клуб Ventra Lab — это некоммерческий просветительский проект Ventra, основная цель которого — познакомить клиентскую и партнерскую аудиторию с актуальными тенденциями бизнеса. В фокусе — ключевые сферы бизнеса и новые практики: повышение продаж, клиентский сервис, современные технологии, эффективные закупки, оптимизация процессов.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru