Все новости

Итоги Ventra Brunch «Лучшие инструменты и практики в стратегии продаж 2020-2021»

Ventra
27 октября состоялась встреча Ventra Brunch «Лучшие инструменты и практики в стратегии продаж 2020-2021». В рамках мероприятия эксперты ответили на ключевые вопросы – как потребительское поведение сформировало новые подходы к продажам, какие инструменты стимулирования сбыта стоит взять с собой в 2021 и что необходимо будет учесть при формировании мотивационных программ.

Участниками Ventra Lab стали: PMI, Herbalife, Henkel, МТС, Сбер.Девайс, Midea, Ritter Sport, Sweet Trade и др.

Марина Безуглова, исполнительный директор Ipsos, представила ключевые изменения потребительского поведения в новой реальности:

«Ковид сформировал огромное количество сигналов, которые послужили причиной создания новых трендов и поведенческих паттернов. Сейчас мы наблюдаем, что часть ценностей вышла на первый план – безопасность, здоровье и эмпатия стали определяющими факторами при принятии решений. Безопасность и здоровье -– то, чем сегодня руководствуются все – государство, люди и компании. Компании проявили эмпатию, протянули руку помощи и стали отвечать на запросы своих потребителей и сотрудников, этот год показал нам, что бренд познается в беде».

Вилен Ли, Начальник отдела по работе с монобрендовой розницей (Блок по телекоммуникационному бизнесу) ПАО «МТС», рассказал о лучших инструментах продаж и работы с потребителями:

«Вне зависимости от сферы деятельности при работе с клиентами важны все элементы клиентского пути и связанные с ним процессы – понимание клиента, качество коммуникации, мотивация персонала, технологии продаж, наличие и качество товара и пр. Для того, чтобы все эти элементы были эффективными и покупатель остался доволен необходимо верить в продукт, который продаешь. Очень важно найти компромисс между мотивационными программами сотрудников и амбициозными планами продаж компании».

Сизов Арсений, управляющий по инфраструктуре PMI, ответил на вопросы – на что сейчас делать упор в работе с потребителями; что сейчас выходит на первый план, а что осталось только временным трендом. В своем выступлении Арсений подчеркнул, что конечная продажа – это только верхушка айсберга, важно проявлять заботу о потребителе на всем пути клиента.

В ходе обсуждения участники сошлись во мнении, что события текущего года и изменения в поведении и ценностях потребителей заставили пересмотреть многие привычные процессы взаимодействия с покупателями, большинство компаний провели трансформацию своих подходов к продажам и мотивации полевых команд.


Бизнес-клуб Ventra Lab — это некоммерческий просветительский проект Ventra, основная цель которого — познакомить клиентскую и партнерскую аудиторию с актуальными тенденциями бизнеса. В фокусе — ключевые сферы бизнеса и новые практики: повышение продаж, клиентский сервис, современные технологии, эффективные закупки, оптимизация процессов.

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



Обратная связь