Все новости

Исследование Ventra Go!: какого персонала не хватает в HoReCa

Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! опросила менеджеров 600 заведений общественного питания и выяснила, как они привлекают персонал в условиях кадрового дефицита.

Выяснилось, что самыми востребованными работниками в ресторанах, сетях быстрого питания и кафе стали продавцы-кассиры (72%), официанты (70%), повара-пекари (68%) и администраторы зала (51%).

Дефицит персонала подталкивает представителей сферы общественного питания не только к расширению возрастной когорты персонала, но и к изменению подходов в подборе специалистов. Четверть топ-менеджеров заведений поделились, что часто (6%) или иногда (23%) привлекают недостающий персонал среди временных работников. А треть опрошенных ранее не пробовали, но планируют начать привлекать в свои заведения персонал на проектной основе.

В топ-3 востребованных позиций среди временного персонала вошли официанты (71%), разнорабочие (59%) и промоутеры (36%).

Чаще всего заведения готовы обращаться к услугам подрабатывающих в только особых случаях — в дни пиковой загрузки (64%) и при открытии новых точек (58%). Реже — на ежедневной основе (12%) или для замены сотрудника из штата (7%). Чтобы найти новый персонал, опрошенные как правило прибегают к работным сайтам (81%), собственной реферальной системе (37%), рекламе или CPA-сетям (31%). Кроме этого для закрытия позиций в короткий срок менеджеры используют социальные сети (11%) и платформы гибкой занятости (7%).

«Временная занятость становится привычным явлением не только в ритейле и e-com, но и в других отраслях. Основным драйвером тут выступают сами временные работники, число которых постоянно растет — эта категория исполнителей уже не рассматривает для себя постоянную занятость как удобный формат, они ценят свое время и привыкают выбирать подработку из большого числа предложений, которые доступны, например, на цифровых платформах гибкой занятости. Наше исследование персонала в отрасли общепита подтверждает этот тренд: временные работники здесь постепенно становятся нормой», — рассказала директор по маркетингу Ventra Go! Анна Ларионова.

Источник: Retail.ru

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь