29 апреля Юрий Ефросинин, Директор Ventra HR Services принял участие в заседании HR комитета Ассоциации Менеджеров России.
Заседание прошло в рамках панельной дискуссии на тему «Как построить сильный бренд работодателя: рецепты успеха от компаний-лидеров»
Участники обсуждали, каковы текущие тренды в предпочтениях соискателей при выборе нового работодателя, какие необходимые предпосылки для построения сильного бренда работодателя, насколько влияют на бренд работодателя публичный имидж и действия ее мажоритарных акционеров и ключевых руководителей?
Также обсудили наиболее эффективные инструменты повышения привлекательности бренда работодателя в различных отраслях и целевых аудиториях и что необходимо для достижения устойчивых лидерских позиций по бренду работодателя.
В панельной дискуссии приняли участие представители компаний: Норникель; HeadHunter; МегаФон; Тинькофф; Юрий Ефросинин представил HR-холдинг Ventra.
Юрий поделился своим мнением, что бренд работодателя должен прежде всего строиться на ценностях, которые разделяют сотрудники компании.
Можно «нарисовать» любую культуру и стратегию, но, если они не поддерживаются изнутри сотрудниками, то и снаружи, для потенциальных кандидатов, это будет неработающая история.
Важно понять, какие ценности компании важны для ее же людей.
Как это понять – проводить исследования, создать краудсорсинг внутри компании, где инициативы будут создаваться самими сотрудниками, то есть, дать людям самим выразить, как они понимают ценности, миссию, видение компании.
HR бренд – это это общие ценности и смыслы, которые объединяют людей и становятся важнее, чем просто работа за деньги.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru