Техническая поддержка пользователей
Ventra – эксперт в области аутсорсинга IT, и важным направлением нашей деятельности является аутсорсинг ИТ-поддержки. Мы гарантируем своим клиентам следующее:
- Высокий уровень сервиса. Для оценки работы специалистов службы технической поддержки мы используем измеримый показатель SLA. Ventra предоставляет более 1200 квалифицированных IT-специалистов и инженеров по всей России. Специалисты проектов проходят через три этапа тестирования, и это гарантия соответствия их квалификации и опыта заявленным.
- Удобные сроки. ИТ-поддержка работает непрерывно, поэтому мы гарантируем клиентам выполнение любых задач. Время реализации проекта и формирования проектных команд – до 3 недель. Время работы специалистов службы поддержки – 24 часа, также вы можете выбрать любой другой график. Время обработки запросов – от нескольких минут до 4 часов.
- Наглядная аналитика. Для автоматизации управления службой поддержки используется современная платформа – собственная разработка Ventra. Она же позволяет отслеживать и контролировать любые данные по проекту.
Все виды технической поддержки бизнеса
Клиенты Ventra получают непрерывную техническую поддержку в формате 24/7/365 или в ином удобном графике. Наши специалисты оказывают техническую поддержку по следующим направлениям:
- Поддержка пользователей (0, 1, 2 линия). Наличие службы технической поддержки пользователей – необходимая мера для эффективной работы компании. Ventra предоставляет свою команду специалистов и полностью контролирует ее работу.
- Поддержка рабочих мест. Наши специалисты располагают огромным опытом технической поддержки оргтехники, IT-оборудования, которыми оснащены рабочие места сотрудников. Ventra успешно решает эти задачи в различных отраслях.
- Обслуживание серверов. Это техническая поддержка корпоративных сетей, серверов и серверного оборудования, от которых во многом зависит качество важнейших бизнес-процессов компании.
- Поддержка периферийных устройств. Ventra занимается технической поддержкой и обслуживанием систем видеонаблюдения и других периферийных устройств, в том числе торгового оборудования, оптимизирует их работу на объектах любой сложности.
Инструменты
Для аутсорсинга ИТ-поддержки Ventra использует собственные разработки и предоставляет их функционал своим клиентам:
- Ventra Portal. Это собственное SaaS-решение Ventra, которое обеспечивает прозрачность проекта и помогает автоматизировать все этапы его реализации. В функционал Ventra Portal входит отбор нового персонала и управление действующими сотрудниками технической поддержки. Для обработки обращений мы используем систему Service Desk. Это автоматизированное решение, которое регистрирует, категоризирует и маршрутизирует обращения согласно контрактному SLA заказчика. Работа системы основана на принципе омниканальности: обрабатываются обращения, поступающие через мессенджер, e-mail, личный кабинет и по телефону.
- BI-платформа. Инструмент для аналитики всех показателей, связанных с реализацией проекта, – от SLA до срабатывания датчиков техники. BI-платформа дает информацию о состоянии IT-инфраструктуры компании, упрощает управление службой технической поддержки и другими важными структурами, позволяя это делать удаленно.
Инструменты
Ventra Portal Собственное SaaS-решение для автоматизации всех этапов реализации и обеспечения максимальной прозрачности проекта
Ventra BI Платформа для мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры и отслеживания показателей.
Service Desk Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах. Это инструмент для автоматической фиксации и обработки обращений пользователей.
Performance Monitoring Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений.
Система управления проектами Выстраивание алгоритма работы по проекту и его реализация.