В 2024 году представители рабочих специальностей планируют подрабатывать, чтобы занять себя делом в свободное время (31,4%). Еще 30,7% копят на крупную покупку, а 19,4% стремятся управлять графиком и планировать загрузку. Также респонденты нуждаются в дополнительном доходе для закрытия привычных нужд (17,9%), копят финансовую подушку (14,7%) и хотят закрыть долги (14,4%).
Большинство опрошенных представителей рабочих специальностей имеют опыт подработки. 60,2% из них подрабатывают от одного до пяти лет, еще 12% — менее 1 года, практически столько же (11,8%) — более пяти лет.
64% респондентов совмещают подработку с основной работой.
Чаще всего «синие воротнички» для подработки выбирают сферу доставки и такси (43,5%). Еще 23,9% ищут заработок в ретейле и электронной коммерции. Онлайн услуги в кол-центрах и на маркетплейсах оказывают 15,4% опрошенных, в сфере строительства и ремонта — 14,7%, в гостинично-ресторанном бизнесе — 12,1%, в клининге — 10,3%.
Самым важным в подработке «синие воротнички» называют гибкий график — так ответили 85,1% респондентов. Самостоятельно установленный график нужен еще 49,1%. Быстрое получение денежного вознаграждения назвали 31,8% опрошенных, возможность заработать больше денег к основному доходу — 17,6%, а легальный заработок — 15,1%.
Средняя вилка ежемесячного дохода от подработки для большинства «синих воротничков» (45,7%) составляет 25-35 тыс. руб. Менее 25 тыс. руб. получают 26,3%. Еще 16,8% представителей рабочих специальностей утверждают, что их заработок варьируется от 36 тыс. до 50 тыс. руб., а 11,8% назвали диапазон от 51 тыс. до 70 тыс. руб.
Компания в марте 2024 года провела федеральный опрос среди работников массовых и рабочих профессий. В нем приняли участие 3000 человек из 16 городов-миллионников, которые не являются пользователями платформы. Опрос подразумевал вариативность ответов.
Источник: «Газета.Ru»
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru