Ventra Portal
Ventra Portal - собственное SaaS-решение компании для автоматизации всех этапов реализации и обеспечения прозрачности проекта.
Возможность быстро и оперативно управлять проектным персоналом, получать и передавать отчетность и анализировать данные – одно из главных преимуществ современной технологичной компании. Специально для организаций, которые стремятся вывести управление персоналом на новый уровень Ventra разработала собственное уникальное многофункциональное решение - Ventra Portal. Продукт помогает осуществлять управление персоналом организации в течение всего цикла: от поиска и обучения персонала до предоставления ими отчетности с минимумом рисков и оптимизируя затраты.
Функциональность:
- Интеграция c 1C
- BI-аналитика
- Интеграция с логистическими сервисами
Призер в номинации «Технологическое решение года 2019» — Премия «Хрустальная пирамида» за достижения в области управления персоналом и достижения в области развития человеческого капитала.
Возможности:
- Подбор персонала (включая массовые позиции)
- Администрирование персонала (отпуска, командировки, больничные, табели. увольнения и пр)
- Информирование, рассылки (по сотрудникам, по клиентам)
- Многоуровневая система обучения
- Постановка задач проектным и внутренним сотрудникам и отчетность
- Полевой контроль (в режиме реального времени)
- Оценка KPI сотрудников и производственных показателей
- Оценка производственных показателей
- Аналитика по проектам, аналитика на базе отчетности
- HR-метрики
- Автоматизация работы со складами Ventra
- Автоматизация закупочного процесса для клиентов
- Логистические сервисы
Портал охватывает основные функции работы с торговой точкой:
- Контроль трудовой дисциплины,
- Еженедельный сбор и анализ данных по sell-out,
- Мониторинг конкурентов по различным критериям: от интересных активностей и механик до размещенного оборудования, POSM.
Преимущества Ventra Portal
Портал помогает анализировать данные по большому количеству показателей и проектов, агрегировать их и выводить в одном окне наглядные отчеты. Система дает возможность в два клика увидеть результаты всех сотрудников: от водителя ричтрака до системного инженера и продавца-консультанта.
Гибкость решения позволяет задавать показатели как аутсорсингового провайдера, так и клиента, а также формировать аналитические отчеты на всех уровнях: для руководителей проекта, HR-менеджеров, финансовых и коммерческих директоров, владельцев бизнеса. Для каждой из этих категорий пользователей можно настроить удобное им представление данных с выделенными правами доступа.
Клиенты Ventra могут в режиме реального времени оценивать результаты провайдера, отслеживать достижение поставленных целей, соответствие SLA (соглашению об уровне сервиса), а также мониторить качественные и количественные показатели, контролировать затраты на аутсорсинг.
Служба поддержки Ventra Portal работает в режиме 24\7 365 дней в неделю, чтобы сделать работу с порталом максимально эффективной и быстрой.
Заключение Baker & McKenzie
Использование Ventra Portal минимизирует риск признания контролирующими органами Договора возмездного оказания услуг фактом предоставления заемного труда, запрещенного Федеральным законом от 05.05.2014 года № 116-ФЗ. Об этом свидетельствует заключение Бейкер и Макензи — Си-Ай-Эс, Лимитед от 15.06.2016 г.