Проведение промоакций
Направление BTL специализируется на организации промоакций любого масштаба и сложности. Наш комплексный подход к проведению маркетинговых мероприятий доказал свою эффективность на множестве крупных проектов для компаний из разных индустрий.
Большой опыт управления проектами и формирования команд под любые потребности клиентов помогают нам добиваться максимальной отдачи от реализуемых акций и увеличивать продажи.
Аутсорсинг промоутеров для проведения промо-акций
Наша компания предоставляет лучшие аутсорсинговые решения, обеспечивая максимальную эффективность вашего бизнеса любого масштаба в Москве, СПб и других городах. В сочетании с комплексным подходом это направление продемонстрировало высокую эффективность во множестве крупных проектов нашей компании.
Мы гарантируем
Ventra несет ответственность за результаты своих проектов, поэтому наши клиенты получают следующие гарантии:
Обученный и мотивированный персонал
- 99% квалификации сотрудников
- 97% CSI сотрудников
Оперативную организацию мероприятия
- от 5 дней – средний срок подготовки мероприятия
- от 3+ дней на вывод промо-персонала на объект
Услуги
Промо-акции – это разнообразные мероприятия, которые помогают поднять продажи магазину. Мы организуем следующие их виды:
Торжественное открытие торговых точек
Выполним все задачи, связанные с организацией BTL-мероприятия, от оформления места до отчета в СМИ.
Чтобы мероприятие привело в магазин больше покупателей мы прорабатываем все процессы до мелочей. Помогают привлечь клиентов стильные фотозоны, интересные акции и другие идеи.
Открытие новой торговой точки должно быть радостным событием и для владельцев магазина, и для его покупателей. И Ventra обеспечит вам это!
Подбор промо-персонала
В рамках этой услуги мы предоставляем промоутеров и моделей. Это не просто промо-персонал с безупречным внешним видом – наши кандидаты хорошо подготовлены и несут ответственность за свою работу, что позволяет нашим сотрудникам качественно представить ваш бренд.
Перед тем как отправить промо-персонал на мероприятие, мы организуем его обучение и тестирование. Всё для вашего успеха!
Дегустации
Дегустация – это отличный способ достойно представить новый продукт на рынке. Чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо подобрать площадку, договориться о монтаже промо-точек и подготовить промо-персонал.
Ventra организует дегустацию на высоком уровне. Мы продумываем до мелочей все аспекты организации: форма промоутеров, промо-материалы, доставка продукции на место акции.
Тестинги
Прежде чем отправить промоутеров на аутсорсинг, мы тщательно подготавливаем их к работе на вашей точке. Подготовка осуществляется в три этапа:
- Знакомство с продуктом
- Обучение необходимым навыкам
- Тестирование
Только если сотрудник готов к работе, мы отправляем его на промо-точку. Мы используем для воздействия на потенциальных клиентов места с высокой проходимостью в крупных торговых центрах и магазинах.
Сэмплинги
Сэмплинг – это вручение образцов товаров рядом с магазином его потенциальным покупателям. Такое мероприятие надолго оставит приятные воспоминания о вашем продукте.
Чтобы сэмплинг дал только положительный эффект, мы тщательно продумываем работу промо-точки, поставку продуктовых образцов.
Стимулирующие акции
Акции, повышающие спрос на продукцию, проводятся в разных форматах. На мероприятии промо-персонал может раздавать сувениры или вручать подарки за покупку.
При необходимости Ventra организует акции, на которых промоутеры не требуются. Например, это уже проверенная временем акция 2+1, создание промо-упаковки и другие методы стимулирования продаж.
Бренд-амбассадоры
В каждой покупательской нише есть лидер мнений – авторитетная персона, которой ваши потенциальные покупатели доверяют. Бренд-амбассадоры эффективно поднимают продажи – мы приглашаем их на мероприятия, которые позже освещаем в СМИ.
Что вы получите от промо-активностей
Ventra комплексно подходит к организации промо-мероприятий, учитывая специфику бизнеса клиентов. По результатам промо-акции вы гарантированно получите следующие результаты:
- Рост продаж, стимулирование сбыта вашей продукции
- Повышение интереса к вашему бренду
- Увеличение количества лояльных к бренду покупателей
- Повышение узнаваемости бренда или компании
По окончании мероприятия мы предоставим результаты – цели, которых удалось достичь, привлекая промо-персонал и другие ресурсы Ventra.
Этапы работы
Ventra более 20 лет помогает бизнесу повышать продажи. Если речь идет об аутсорсинге промоутеров и другого промо-персонала, мы подходим индивидуально к каждому клиенту. Но действуем по отработанной схеме:
- Постановка измеримых, конкретных целей предстоящего мероприятия, их согласование с маркетинговой стратегией компании. Мы даем прогноз по эффективности аутсорсинга промоутеров для вашей компании.
- Создание сценария или механики промо-акции, определение сроков активности, поиск локации и ресурсов.
- Подбор и подготовка промо-персонала. Формируются команды промоутеров, супервайзеров, аудиторов для проведения акции.
- Решение организационных задач с площадкой, размещением оборудования, логистикой, монтажом/демонтажом декораций и т.п.
- Реализация промо-акции по ранее утвержденному плану. В зависимости от формата мероприятия, это может занять несколько часов или более длительный срок. Акция может быть рассредоточена по локациям и времени.
- Анализ информации и оценка результатов. Подразумевает подсчет и анализ числовых показателей мероприятия, а также подготовку отчета для заказчика.
Инструменты
Ventra Portal Собственное SaaS-решение для автоматизации всех этапов реализации и обеспечения максимальной прозрачности проекта
Ventra BI Инструмент для онлайн-мониторинга ключевых показателей проекта с возможностью детализации до конкретной торговой точки и сотрудника.
Сервисы геоаналитики и управления трафиком Системы позволяют выбирать лучшие локации для проведения маркетинговых активностей, оценивать трафик и покупательскую активность.
Ventra Project Management Комплексное решение для контроля, управления и оценки эффективности торгового персонала.