Аутсорсинг контакт-центра
Что такое аутсорсинг call-центра
Аутсорсинг контакт-центра (колл-центра) – это услуга аренды стороннего контакт-центра для решения задач вашего бизнеса. Вам не нужно организовывать собственный контакт-центр, нанимать и обучать персонал, оборудовать рабочие места и линии связи, вы получаете все это в формате удобной услуги с прозрачным контролем и предсказуемой стоимостью.
Выгоды для бизнеса
·
-
Нулевые капитальные затраты на создание инфраструктуры;
-
Отсутствие необходимости найма операторов контакт-центра;
-
Снижение расходов на коммуникации с клиентами;
-
Опытные специалисты-операторы, владеющие техниками продуктивного общения с клиентами;
-
Четкие параметры проекта и отчетность;
-
Оптимальная стоимость контакта.
Что мы предлагаем
Аутсорсинговый контакт-центр Ventra обеспечит эффективное информационное взаимодействие с вашими клиентами и выполнит весь комплекс задач с учетом специфики вашего бизнеса:
Комплексная поддержка интернет-торговли – организуем прием и подтверждение заказов, консультирование покупателей, дополнительные продажи;
Горячие линии – обеспечим консультативную и информационную поддержку клиентов, постпродажное обслуживание, работу с претензиями и др.;
Телемаркетинг – выполним «холодный обзвон», сформируем базу потенциальных клиентов;
Опросы – проведем маркетинговые исследования, соберем отзывы для оценки удовлетворенности клиентов и проч.;
Усиление штатного call-центра – возьмем на себя часть задач вашего колл-центра при большой нагрузке в высокий сезон, при запуске новых проектов, маркетинговых кампаний и т.д.
Мы используем единую систему коммуникации на основе различных каналов:
· Голосовая связь,
· SMS-информирование,
· Мессенджеры,
· Чаты,
· Электронная почта.
Преимущества Ventra
Опираясь на отлаженные технологии и многолетний опыт, Ventra выполняет проекты по аутсорсингу контакт-центра «под ключ», включая подбор и обучение персонала, разработку сценариев работы операторов, настройку омниканальной системы обслуживания в соответствии со спецификой вашего бизнеса. Специалисты Ventra также готовы организовать работу контакт-центра на вашей площадке.
Мы интегрируем аутсорсинговый контакт-центр с вашей CRM-системой, чтобы обеспечить учет и ведение истории взаимодействия с клиентами, обработку и категоризацию обращений в целях повышения качества обслуживания и удовлетворенности потребителей.
Аутсорсинговый контакт-центр Ventra обеспечит вам экономические преимущества благодаря исключению затрат на рекрутмент и оплату времени простоя операторов в периоды низкой нагрузки. При резких всплесках количества контактов с клиентами вам не придется решать проблему нехватки персонала или вынужденно снижать качество сервиса – наших ресурсов будет достаточно для обеспечения качественного обслуживания в условиях пиковых нагрузок.
Услуги аутсорсингового контакт-центра Ventra доступны как на долгосрочной основе, так и в рамках разовых проектов, например, при запуске новых услуг. Мы гарантируем высококачественный сервис при любых масштабах проекта, неизменно фокусируясь на потребностях вашего бизнеса и ваших клиентов.