Управление приложениями
Ventra обеспечит непрерывную эффективную работу приложений, необходимых вашей компании, для осуществления всех бизнес-процессов, а также возьмет на себя задачи по поддержке и наладке программ.
Что входит в услугу:
- 3 линия поддержки
- Администрирование, управление приложениями
- Оптимизация, проведение обновлений
- Сопровождение пользователей, разработка и мониторинг системы
- Разработка/доработка приложений
Что вы получаете
- Сокращение затрат на обслуживание
- Уменьшение численности сотрудников внутренней службы поддержки
- Снижение количества проблем и рисков, связанных с ПО
- Качественное техническое обслуживание
- Быстрый отклик службы поддержки
- Оперативное обновление системы
Этапы работы
Операционная поддержка и сопровождение:
- Мониторинг ошибок, сбор информации по проблемам
- Обработка инцидентов, восстановление работоспособности ПО
- Анализ программного обеспечения для принятия решений
- Консультирование пользователей по вопросам конфигурации приложения, использования их функционала
- Сотрудничество с поставщиками программного обеспечения по вопросам техподдержки
Инженерная поддержка
- Выявление проблем, диагностика, разработка решений
- Реализация временных мер для устранения форс-мажорных ситуаций
- Взаимодействие с вендорами
Сопровождение проектов также может включать в себя адаптацию программного обеспечения к изменениям условий работы, доработку функционала приложений, устранение различных сбоев и т.д.
Инструменты
Service Desk Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах.
Performance Monitoring Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений.
Система управления проектами Выстраивание алгоритма работы по проекту и его реализация.
Наши проекты
Наши проекты
Услуги
