Все услуги

Управление приложениями

Ventra обеспечит непрерывную эффективную работу приложений, необходимых вашей компании, для осуществления всех бизнес-процессов, а также возьмет на себя задачи по поддержке и наладке программ.

Что входит в услугу:

  • 3 линия поддержки
  • Администрирование, управление приложениями
  • Оптимизация, проведение обновлений
  • Сопровождение пользователей, разработка и мониторинг системы
  • Разработка/доработка приложений

Что вы получаете

  • Сокращение затрат на обслуживание
  • Уменьшение численности сотрудников внутренней службы поддержки
  • Снижение количества проблем и рисков, связанных с ПО
  • Качественное техническое обслуживание
  • Быстрый отклик службы поддержки
  • Оперативное обновление системы

Этапы работы

Операционная поддержка и сопровождение:

  • Мониторинг ошибок, сбор информации по проблемам
  • Обработка инцидентов, восстановление работоспособности ПО
  • Анализ программного обеспечения для принятия решений
  • Консультирование пользователей по вопросам конфигурации приложения, использования их функционала
  • Сотрудничество с поставщиками программного обеспечения по вопросам техподдержки

Инженерная поддержка

  • Выявление проблем, диагностика, разработка решений
  • Реализация временных мер для устранения форс-мажорных ситуаций
  • Взаимодействие с вендорами

Сопровождение проектов также может включать в себя адаптацию программного обеспечения к изменениям условий работы, доработку функционала приложений, устранение различных сбоев и т.д.

Инструменты

Service Desk Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах.

Performance Monitoring Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений.

Система управления проектами Выстраивание алгоритма работы по проекту и его реализация.

Наши проекты

Наши проекты

Услуги

Дарья Кузьмина

Ваш менеджер

Дарья Кузьмина,
Дарья оперативно ответит на ваши вопросы и предложит лучшее решение для бизнеса.

Написать

Обратная связь