Все услуги

Торговый‌ ‌аудит‌

Ритейл-аудит — оценка положения точек сбыта, цен, ассортимента, предпочтений и поведения потребителей в любом регионе России, Республики Беларусь, Казахстана. Задача торгового аудита — анализ рынка для выработки последующей стратегии продвижения продукта.

Мы разработали уникальную систему работы, сочетающую классические модели и применение инновационных инструментов, включая фотофиксацию, автоматизированную обработку данных с последующей верификацией результатов командой экспертов.

Подобная методика проведения исследований позволила нам добиться точности обработки данных более 95% и снизить затраты на проверку.

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек – это анализ рынка, который позволяет в дальнейшем правильно организовать сбыт товаров. Он включает в себя исследование следующих параметров:

  • Расположение точек сбыта
  • Цены и ассортимент
  • Потребности и поведение покупателей

Провести для вас все необходимые исследования всегда готова компания Ventra. Мы работаем во всех регионах России, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Для ритейл-аудита мы используем собственную методику, включающую в себя классические методы и самые передовые:

  • Фотофиксация
  • Автоматический анализ данных
  • Оценка результатов экспертами Ventra

Эта уникальная система аудита увеличила точность обработки данных более чем на 95%, что, в свою очередь, помогло нам снизить стоимость аудита торговой точки.

Преимущества Ventra

Ventra более 18 лет помогает торговым предприятиям проводить retail audit. Мы накопили ценный опыт и навыки, чтобы предлагать вам следующие преимущества:

  • Современные инструменты для ускорения анализа данных
  • Передовые методики для сокращения затрат на исследования
  • Результаты проверки с точностью более 95%
  • Коллектив сотрудников, задействованных в полевых исследованиях
  • Анализ и визуализация результатов с применением инструментов BI-платформы

Форматы проведения аудита

Мы используем разные методы аудита торговых сетей и предприятий. Рассказываем о самых достоверных и эффективных:

Аудит с фотофиксацией

Торговый аудит компании с применением средств фотофиксации проводится тайно или открыто, по желанию заказчика.
Важными результатами этого исследования являются кадры выкладки товара и применяемых рекламных POS-материалов. Кроме того, мы предоставляем наглядный отчет с точными и подробными данными о работе вашей торговой точки.

Mystery Shopping

Тайный покупатель – проверенный способ аудита торговых точек, позволяющий проконтролировать работу продавцов, кассиров, консультантов и другого линейного персонала магазина. Суть метода: аудитор под видом вашего клиента приходит в магазин и делает покупку. Сотрудники торговой точки не знают о проверке, поэтому ее результаты наглядно демонстрируют реальную ситуацию.

Этапы аудита

Подход к проведению розничного аудита должен быть продуманным и индивидуальным. Это позволяет учесть особенности вашего бизнеса и сделать исследование эффективным. Мы действуем по следующей схеме:

  • Выбор целей и вида исследования (необходимых показателей для анализа, способов сбора данных)
  • Создание выборки (выбор магазинов для аудита, географии исследования)
  • Согласование с заказчиком документов для проверки (формы сбора данных, отчетные формы, бланки, разрешительные письма)
  • Работа с аудиторами (набор, инструктаж)
  • Сбор данных (выезд специалистов в магазины)
  • Проверка результатов
  • Анализ результатов и оформление итогового отчета

Мы тщательно готовимся к каждой проверке и планируем все ее этапы, что обеспечивает успешное достижение поставленных целей.

Цели торгового аудита организаций

Аудиторские проверки магазинов предназначены для двух основных групп клиентов:

  • Производители: с помощью торгового аудита контролируют качество мерчендайзинга своей продукции.
  • Ритейлеры: организуют торговый аудит для контроля работы сотрудников и выяснения необходимой информации о конкурентах.

В обоих случаях аудитор занимается формированием точной характеристики объекта розничной торговли по целевым критериям. Это могут быть:

  • Мерчендайзинг. Оценивается выкладка товара по утвержденным требованиям.
  • Реклама. Контроль присутствия и демонстрации материалов в магазине.
  • Наличие и запас товара. Соответствует ли фактическое количество товаров в выкладке заявленному.
  • Ассортимент. Оценка покупательского спроса с помощью продуманной аналитики.
  • Условия хранения. С помощью торгового аудита легко проконтролировать температурный режим в морозильных и холодильных камерах.
  • Работа персонала. Аудит позволяет проверить сотрудников торговых точек на компетентность и другие качества, необходимые в торговле.
  • Ценовая, рекламная политика. Аудит позволяет провести исследование акций, предложений, сравнение цен с конкурентами.
  • Другие моменты, которые актуальны для вашего предприятия. Наиболее популярен комплексный ритейл-аудит для исследования всех аспектов работы вашего объекта.

Ventra – надежный партнер, которому вы можете доверить торговый аудит любой сложности!

Услуги

Дарья Кузьмина

Ваш менеджер

Дарья Кузьмина,
Дарья оперативно ответит на ваши вопросы и предложит лучшее решение для бизнеса.

Написать

Обратная связь