Аудит торговых точек (retail audit & monitoring) trade

Анонс: Ventra Trade&Promo выполнит качественный аудит торговых точек розничной торговли.

Департамент Ventra Promo & Trade специализируется на организации и проведении мероприятий по стимулированию продаж. Retail audit (аудит розничной торговли или ритейл аудит) — полная оценка положения точек сбыта, цен, ассортимента, предпочтений и поведения потребителей.

Задача такого аудита — анализ рынка для выработки последующей стратегии работы с продуктом. Ventra Trade&promo работает с крупными и средними западными компаниями и проводит аудит розницы в соответствии с требованиями Заказчиков.

Этапы аудита:

  1. Определение целей и формата проведения исследования (перечня показателей для изучения, метода сбора информации);
  2. Формирование выборки (определение точек для совершения аудита, географии исследования);
  3. Подготовка и согласование с клиентом необходимой документации (формы сбора информации, отчётные формы, бланки, разрешительные письма и т. п.);
  4. Подготовка аудиторов (набор, инструктаж аудиторов);
  5. Сбор данных (непосредственное посещение точек);
  6. Проверка полученных данных;
  7. Сбработка данных, подготовка итогового отчёта.

Преимущества работы с Ventra:

  • Многолетний опыт организации и проведения промо-акций по заказу российских и западных компаний;
  • Экспертная команда;
  • Индивидуальные решения для каждой задачи, глубокое погружение в проблему Заказчика;
  • Автоматизация процесса работы путём использования собственных современных разработок.
Заинтересованы в услуге?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Также вы можете связаться с нами по телефону +7 495 543-97-43 или эл. почте client@ventra.ru