Ventra LAB «Как и что будут покупать завтра?»

22 сентября 2016 года на бизнес-площадке Cabinet Lounge состоялась традиционная встреча клуба Ventra LAB.

В этот раз приглашенные спикеры и гости поставили перед собой цель заглянуть в будущее ритейла и определить, как и что потребители будут покупать «завтра». Участниками встречи выступили директора по продажам, руководители направления трейд-маркетинга и розничных продаж ведущих компаний из сфер электроники, DIY и FMCG.

Обсуждение началось с выступления Татьяны Легер, ведущего консультанта исследовательской компании Gfk Russia. Основываясь на масштабных исследованиях компании Gfk, Татьяна представила основные тренды покупательского поведения на рынках бытовой техники и DIY. Следующий спикер — Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям компании Leroy Merlin, продолжил тему актуальных трендов современного ритейла. Дмитрий сконцентрировал внимание участников на том, чего хочет покупатель и как завладеть его вниманием, тем самым увеличивая частоту и объемы продаж. Превышение ожиданий клиентов, омниканальность, персонализация и вовлечение — вот те факторы. которые, по мнению эксперта, помогут компаниям добиваться успехов на высококонкурентных рынках.

Далее последовало выступление представителей компании VentraВиктории Алексеевой, руководителя Ventra Portal, и Александра Черникова, Project Lead, которые рассказали о важности полевого персонала и сервиса.в цикле розничных продаж. Александр рассказал об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при подготовке торгового перcонала, Виктория дополнила выступление информацией о системе онлайн-контроля, которая используется на проектах Ventra по аутсорсингу полевых команду.

В конце мероприятия мы провели традиционный розыгрыш подарков от партнеров: школа-бизнеса «Синергия» разыграла пригласительные билеты на два бизнес-форума, Cabinet Lounge предоставил победителю месяц бесплатного посещения коворкинг-зоны.

Другие новости по теме