Аутсорсинг административных функций

Анонс: Аутсорсинг административных функций — это доступно и выгодно. Экономьте бюджет компании с Ventra Office Solutions.

Аутсорсинг административных функций от Ventra Office Solutions включает в себя:

  • организацию ресепшн;
  • услуги бизнес-ассистентов;
  • обслуживание сектора печати и сканирования документов;
  • управление сектором архивации и хранения документов.

Эти услуги необходимы в таких случаях, когда возможности штата компании ограничены, требуется качественная поддержка офисной функции или более удобный единый контакт для менеджмента функции.

Секретари, офис-менеджеры и бизнес-ассистенты традиционно относятся к категории персонала с высокой текучестью. Делегирование контроля за качеством выполнения их функций специалистам Ventra OS существенно сократит расходование средств и ресурсов компании.

Преимущества Ventra Office Solutions:

  • глубокая и качественная экспертиза,
  • бесценный многолетний опыт,
  • автоматизация процесса работы собственным решением Ventra Portal,
  • возможность оптимизации проектной стоимости на 10% от текущей (когда компания самостоятельно реализует свои административные функции).
Основные Заказчики Ventra OS — крупные и средние западные компании. Мы находимся в режиме непрерывной обратной связи с ними, благодаря чему становимся эффективнее и надёжнее. Вы тоже можете доверить нам свои административные функции и сосредоточиться на решении профильных задач вашего бизнеса. Аутсорсинг — это доступно и выгодно. Экономьте бюджет компании с Ventra Office Solutions.

Заинтересованы в услуге?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Также вы можете связаться с нами по телефону +7 495 543-97-43 или эл. почте client@ventra.ru