Ventra Portal Solution

Эффективная реализация проектов
в сфере аутсорсинга услуг.

С 2014 года холдинг Ventra выступает в качестве специализированного провайдера на рынке услуг аутсорсинга.

Аутсорсинговый проект — это передача компанией части работ, услуг, функций, бизнес-процессов провайдеру в целях оптимизации затрат, обеспечения бесперебойного функционирования проекта и повышения эффективности компании в целом за счет перераспределения ресурсов на стороне клиента и возможности сконцентрироваться на новых направлениях для развития.

В процессе реализации аутсорсинговых проектов важной составляющей является наличие «прозрачности» всех этапов бизнес-процесса для каждого из участников проекта. Исключительно за счет «прозрачности» участники проекта могут отслеживать ход выполнения работ на стороне провайдера и своевременно вмешиваться в процесс, корректируя его при необходимости. Предоставление клиенту и провайдеру единого информационного поля при реализации проекта является залогом получения ожидаемых результатов от реализации.

Как известно, отличительной чертой аутсорсинга от других форм оказания услуг является наличие непрерывного бизнес-процесса. В портальном решении Ventra унифицировала операционные и поддерживающие бизнес-процессы, касающиеся как трудовых отношений с сотрудниками, принимающими непосредственное участие в реализации проекта и привносящими свой вклад в результат проекта, так и контроля за самим результатом проекта в качественном и в количественном выражении.

Через портальное решение проходят все рутинные кадровые процессы, выстроено общение сотрудников с отделом кадров и бухгалтерии по вопросам начислений, документов, справок, реализована многоуровневая система обучения как во исполнение сотрудником прямых обязанностей, так и для дальнейшего роста и развития внутри холдинга Ventra, реализован функционал постановки и делегирования задач с контролем промежуточных/итоговых сроков и результатов выполнения.

Унать подробнее
C 2011 года
SaaS
Интеграция с базами 1С
Cобственная разработка компании Ventra
Быстрое и легкое внедрение
Простой и удобный интерфейс
Оперативная поддержка пользователей
Работа в легальном поле по 152-ФЗ, 98-ФЗ, 149-ФЗ
Функциональность портала для основных ролей
Руководитель проекта
  • Структура проекта
  • Аналитика по результатам проекта
  • Документооборот с поставщиками услуг
  • Оперативное управление сотрудниками проекта
  • Оперативное управление задачами в рамках проекта
Линейные
руководители
  • Полная информация по сотрудникам в прямом подчинении
  • Постановка задач, управление KPI, сбор промежуточных результатов проекта
  • Управление процессом подбора сотрудников на вакантные позиции
  • Управление отсутствиями и рабочим временем сотрудников
  • Общение с командой проектных сотрудников
Сотрудники проекта
  • Личный кабинет с полной информацией о трудоустройстве, расчетные листки, табеля, баланс дней отпуска
  • Запросы и оформление необходимых заявлений на отсутствия, увольнения
  • Должностные инструкции, текущие задания и KPI
  • База знаний и ответы на все кадровые вопросы
  • Выгодные предложения от партнеров — медицина, страхование и пр.
Выгоды
Прозрачность
Аналитическая платформа
Контроль
Автоматизация
5%

Уменьшение затрат рабочего времени проектного сотрудника на кадрово-бухгалтерские запросы

10%

Уменьшение затрат линейного руководителя на управление проектом и проектными сотрудниками.

Удобно. Почему?
  • Только то, что нужно

    Используйте только ту функциональность, которая вам необходима. И платите только за то, что приносит вам пользу. Если вам нужны дополнительные возможности в портале — мы быстро настроим их для вас.

  • Портал дисциплинирует ваш бизнес и ваших поставщиков

    «Прозрачность» проекта в портале позволяет вам контролировать своевременность и полноту выполнения этапов проекта. А значит ваши поставщики будут вынуждены исполнять свои обязанности в срок и качественно. Что крайне положительно скажется на результатах проекта!

  • Каждый видит только то, что должен видеть

    В портале гибко настраиваются права доступа к информации разного уровня. Каждый пользователь видит только то, что он должен видеть. И дело не только в конфиденциальности. Любому руководителю очень мешает «ненужная» и «лишняя» информация.

  • Лояльность персонала — выше

    Мы предоставляем проектным сотрудникам всю информацию о трудоустройстве, начисления и удержаниях. О команде, в которой они работают. О задачах и оценке их работы. Портал отвечает на все вопросы, связанные с ТК РФ, анонсирует выгодные предложения по страхованию, кредитованию и медицинскому обслуживанию. Сотрудники ощущают, что о них заботятся.

  • Есть время, но нет рутины

    У вас и сотрудников вашей компании появится время для работы над стратегическим видением развития проекта. Рутина больше не отнимает ваше время.

Успех. Только факты
Решение Ventra Portal внедрено в 128 крупных проектов аутсорсинга различных функций — продажи, разработка ПО, офисные функции, инженерные инциденты, производственные участки и логистика.
Минимизированы временные затраты руководителей на принятие решений по рутинным вопросам, к примеру сокращена продолжительность процесса по запросу и оформлению отпуска проектного сотрудника на 80%.
Перераспределение рабочего времени руководителя — тратится на 10% рабочего времени меньше для контроля за проектом.
Отказ от любых бумажных носителей отчетности.
Заключение Baker & McKenzie

Использование VENTRA Portal минимизирует риск признания контролирующими органами Договора возмездного оказания услуг фактом предоставления заемного труда, запрещенного Федеральным законом от 05.05.2014 года № 116-ФЗ.

О чем свидетельствует заключение Бейкер и Макензи — Си-Ай-Эс, Лимитед от 15.06.2016 г. Оригиналы писем на русском и английском языках мы готовы предоставить по запросу.

Заинтересовались решением Ventra Portal? Мы расскажем подробнее!
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Также вы можете связаться с нами по телефону+7 495 543-97-43 или эл. почте client@ventra.ru