Организация работы ресепшн office

Анонс: Приёмная или зона ресепшн — лицо вашей компании. Подходите к организации ресепшн профессионально, обращайтесь в Ventra OS.

Департамент Ventra Office Solutions осуществляет аутсорсинг административных функций, в том числе аутсорсинг зоны ресепшн. Эта услуга включает:

  • приём звонков,
  • обработку звонков и распределение их по структурам компании,
  • администрирование баз данных,
  • работу с курьерской доставкой и обработку корреспонденции,
  • архивирование документов,
  • организацию встречи гостей в офисе,
  • предоставление квалифицированного персонала ресепшн.

Организация работы ресепшн начинается с аудита и оценки текущей работы имеющегося персонала приёмной офиса. По результатам интервью производится разработка стандартов качества для секретарей, хозяек офиса, кофе-леди и офис-менеджеров. Под эти требования предоставляется команда, надёжный ресурс вашей приёмной. Ventra OS полностью берёт на себя обучение и подготовку сотрудников, а также контроль качества и дальнейшее наставничество.

Преимущества работы с Ventra Office Solutions:

  • многолетний опыт и репутация в сфере обучения и предоставления временного персонала,
  • тщательный аудит и глубокая экспертиза административных функций Заказчика,
  • индивидуальный подход к каждому проекту,
  • непрерывная обратная связь с Заказчиком,
  • высокая скорость закрытия потребности Заказчика,
  • время замены специалиста в случае его отсутствия — не более 2-х часов.

Заинтересованы в услуге?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Также вы можете связаться с нами по телефону +7 495 543-97-43 или эл. почте client@ventra.ru