Административно-техническая поддержка выставки

office

proekt-vystavka

Проект: Административно-техническая поддержка в рамках недельного международного  форума и выставки

Описание проекта: 

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ (материалы и оборудование);
  • Организация зоны регистрации участников форума;
  • Подготовка, сборка и выдача материалов форума участникам и др.

Детали проекта:

  • Длительность — 6 дней;
  • Общий объём оказанных услуг в часах — 857,5 часов;
  • Количество задействованных исполнителей на проекте — 52 человека.

Бизнес-задачи VENTRA:

  • Поиск и предоставление исполнителей на каждую функциональную зону в строгом соответствии с требованиями Клиента;
  • Организация фото-кастинга, проведение ассессмент-центров и вводного инструктажа для исполнителей;
  • Разработка оптимального графика работы исполнителей по функциональным зонам в соответствии с программой мероприятия.

Решение:

  • Подбор команды для реализации проекта в соответствии с требованиями Клиента;
  • Обеспечение и контроль соблюдения исполнителями единых требований к внешнему виду;
  • Предоставление выделенного on-site супервайзера для координации работы исполнителей на площадке.

 

В этом проекте применялись следующие решения
Другие проекты Ventra