Ventra подвела итоги 1-го полугодия 2019

Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, информирует об итогах первого полугодия 2019 года: выручка компании увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. Значительным достижением стало заключение значительного числа новых контрактов на масштабные проекты с мировыми брендами. Также на протяжении этого периода в фокусе особого внимания было внедрение новых технологий для реализации проектов и совершенствование аутсорсинговых сервисов для клиентов.

Принятая годом ранее стратегия развития компании, которая основывалась на интересах заказчиков с учетом изменений рынка, подтвердила свою состоятельность. Это доказывают успехи и достижения команды единомышленников Ventra и серьезный рост выручки.

В первом полугодии коллективу Ventra Trade удалось добиться значительного расширения присутствия компании в крупных брендах с мировым именем. Были открыты новые точки продаж, подготовлен персонал и запущены трейд-маркетинговые активности в рамках новых контрактов и развития проектов с OPPO, Herbalife, Hoff, Loreal, TP-Link, Kivi, Sun Lumen, PMI и другими международными брендами.

С начала года Ventra Industrial также успела запустить ряд новых проектов по всей России. Были заключены контракты с СИА Групп, Henkel, ГОЛАЗ, АГКО Машинери, Gefco, Hecny Group Russia, Castorama, Hilti, сетью Перекресток и другими известными брендами. Ventra Industrial запустил собственную Школу водителей складской спецтехники — усиление практического этапа обучения, которое осуществляется на специализированном полигоне, — первый шаг к повышению уровня профессиональной подготовки водителей-погрузчиков в России.

По заказу крупной международной компании команда подразделения Ventra IT начала реализовывать интересный и перспективный проект по обработке данных для последующего машинного обучения. В первой половине года удалось серьезно расширить клиентскую базу, заключив контракты с Альфа-банком, компаниями Фармсервис, Аркема, Кераматика, Согаз, X5 Retail group и другими крупными брендами.

Стратегия развития компании всегда основывалась на интересах заказчиков, — комментирует управляющий директор Ventra Екатерина Карабанова. — Сегодня мы наблюдаем тенденцию, когда производители и ритейл-компании уходят от самостоятельного управления непрофильными задачами, оставаясь при этом инициаторами происходящих процессов. С учетом подобных трендов мы стараемся предлагать интересные комплексные услуги, заключать стратегически важные технологические партнерства и внедрять внутри компании более эффективные инструменты управления бизнес-процессами. Уверена, что в том числе благодаря этой стратегии, мы смогли добиться таких впечатляющих результатов по итогам первого полугодия.

Другие новости по теме