Ventra LAB «Применим ли Agile в сервисных подразделениях ИТ?»

13 декабря 2016 года на очередной встрече клуба Ventra LAB обсуждалась возможность применения инструментов Agile в процессах предоставления ИТ сервисов (Service Delivery). Участники встречи под руководством Agile-коуча Николая Борисова (руководитель дирекции по процессам, Альфа-Банк) разбирались в следующих вопросах: что такое Agile в сервисном подразделении и насколько он там применим, как достигнуть большей гибкости процессов с помощью Agile, как замотивировать персонал и руководство компании на изменения.

Для мероприятия был выбран новый формат – World Café – который предполагал активную совместную работу, дискуссию и обмен опытом между участниками в неофициальной обстановке.

В результате обсуждений и брейншторминга участниками был определен набор проблем, которые могут возникнуть при внедрении Agile в компании, для каждой проблемы были предложены варианты решений.

Зафиксировав все идеи и мысли, Николай Борисов дал экспертную оценку, насколько каждое из предложенных решений применимо на практике.

«Многие эксперты считают, что мы уже преодолели рубежи информационной революции и вступили на новый виток развития. Скорости изменений в технологиях, рынках все чаще преодолевают свои исторические максимумы. Традиционные методы управления людьми и процессами уже не могут обеспечить преимуществ в динамичной среде. Все это заставляет нас, компанию Ventra, исследовать основные рыночные тенденции, перенимать лучшие практики и, конечно, делиться накопленными знаниями. Для этого мы регулярно проводим мероприятия в рамках проекта Ventra LAB», — комментирует руководитель Ventra IT Solutions Константин Уманский.

Другие новости по теме