Эксперты трейд маркетинга провели лекции для студентов РУДН

18 апреля перед студентами 3 курса РУДН выступили эксперты российского рынка трейд маркетинговых услуг, представители компаний Ventra, Glims, Groupe SEB, которые поделились практическим опытом, международными практиками и собственными кейсами в области применения инструментов трейд маркетинга, ответили на вопросы студентов о том, как построить карьеру в retail-индустрии. Лекция была организована РАМУ, приоритетным направлением деятельности которой является развитие  индустрии маркетинговых услуг и популяризация стандартов  Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в вузах.

 
Перед студентами выступили Серафима Черникова, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra, Дмитрий Дмитриев, эксперт в маркетинге с опытом работы в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain, Евгений Кухтицкий, Trade Marketing Director компании Groupe SEB.

 

Эксперты на примере реальных кейсов рассказали студентам об основах трейд маркетинга, его задачах и функциях, подробно остановились на приемах торгового маркетинга в розничной торговле, а также осветили актуальные международные тренды на рынке трейд маркетинга. Особое внимание уделили вопросам построения карьеры в retail индустрии, требованиям к кандидатам на начальном этапе, ключевым качествам, необходимым профессионалам, поделились собственными историями успеха.

 
Общение проходило в живом диалоге, студенты интересовались практическими приемами и кейсами. Спикеры делились собственными секретами и с удовольствием рассказали о том, как сформировать работающую программу стимулирования сбыта, как повысить эффективность взаимодействия всех субъектов в дистрибьюторской цепочке, какие маркетинговые мероприятия лучше всего способствуют росту продаж, узнаваемости продукции среди покупателей, привлечению новых клиентов.

«Безусловно, мы рады делиться своим опытом и знаниями. Приятно, что опыт наших компаний, давно занявших прочные позиции профессиональных участников retail-рынка, интересен новому поколению специалистов рекламы и связей с общественностью. Со своей стороны, мы заинтересованы в том, чтобы наша отрасль динамично развивалась и в будущем, используя лучшие российские и международные практики. Поэтому я и мои коллеги готовы продолжать делиться собственными профессиональными наработками, которые помогут подрастающему поколению стать новыми лидерами ритейл индустрии, ­- Серафима Черникова, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra.

«Было очень интересно видеть и слушать высококлассных профессионалов своего дела, любящих свою работу и имеющих желание делиться накопленными знаниями. Спикеры на живых и актуальных примерах помогли нашим студентам разобраться в сферах применения trade-маркетинга и показали, насколько многоплановым и перспективным может быть данное направление, — поблагодарила экспертов Анна Глаголева, старший преподаватель Кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН.

Другие новости по теме