Приглашаем на встречу Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab

на страницу сайта

Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 29 ноября в 17:00 на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.

МЕЙНСТРИМ В РИТЕЙЛЕ 2018: ТРЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:

  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, Антон Володькин, М.Видео
  • НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
  • СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
  • УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, Георгий Панков, Ростелеком
  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА, Антон Никеров, Эвотор
  • ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Участие в мероприятии бесплатное.

Для предварительной регистрации заполните заявкуПосле заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального
взаимодействия.

Другие новости по теме