Комментарий: Маркетинговые тренды и яркие акции ритейла в 2018 году

Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, в статье Shopolog.ru отвечает на вопрос: «Какие маркетинговые тренды проявились в 2018 году? Какие маркетинговые акции ритейла за 2018 год были наиболее яркими?»

Подробнее: www.shopolog.ru

Маркетинговые тренды и яркие акции ритейла в 2018 году

«Многие игроки на рынке трейд-маркетинговых услуг зачастую придерживаются ряда шаблонных форматов, которые годами уже доказали свою эффективность. Однако определенная нестабильность на рынке и активная конкуренция заставляют искать новые нестандартные подходы.

 

В первую очередь, хочется отметить активный всплеск внедрения технологий в трейд-маркетинговые процессы. Инструменты для сбора и обработки данных о покупателях уже не ограничиваются просто историей покупок. Современные системы позволяют собирать целый ряд данных о покупателях – их присутствие в социальных сетях, интересы, предпочтения. Все это дает возможность магазинам строить более конкретные и персонализированные предложения.

 

Нельзя также не отметить, что онлайн-инструменты все больше проникают в оффлайн-активности и становятся их неотъемлемой составляющей. Но меняются и оффлайн-методы. Например, в розничную торговлю приходят инструменты, традиционные для смежных областей – например, для сетевых продаж.

 

В последнее время мы отмечаем активный интерес к такому мощному инструменту повышения мотивации у персонала, как коучинг.  В текущих реалиях wow-эффект и эмоциональный контакт бренда с покупателем являются непременными условиями успешного маркетинга и продаж, поэтому важно научить консультантов в точках продаж работать с посетителями так, чтобы создать положительное впечатление о бренде и сформировать желание непременно совершить покупку.

 

Это помогает повысить лояльность потребителя, которая вскоре вернется в виде дивидендов — отложенных продаж. При этом взаимодействие «продавец-покупатель» должно быть как можно более естественным, а для этого нужна эффективная нематериальная мотивация консультантов в in-store, поэтому коучинг торгового персонала требует тонкого и нестандартного подхода».

Другие новости по теме