Два мероприятия VENTRA Lab в ноябре

Компания VENTRA провела в ноябре 2 мероприятия в рамках некоммерческого просветительского проекта VENTRA Lab.

Мероприятие 20 ноября объединило ИТ-директоров ведущих российских и международных компаний и было посвящено применению машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентской поддержке. Среди гостей клуба VENTRA Lab в этот вечер стали представители компаний Х5 Retail group, HeadHunter, Райффайзен банк, Росбанк, Ив Роше, XPO Logistics, Спортмастер, 7 red lines, Метлайф, МЕДСИ, Gloria Jeans, БургерКинг, ТВОЕ, KFC IRB, Комус, СТОКМАНН, ZENDEN Group, DPD и другие. Всего – более 50 компаний.

В рамках встречи выступили CIO, уже получившие результаты от внедрения новых технологий: Александр Огнивцев, Альфа-Страхование, Сергей Лукашкин, Банк ВТБ, Олег Седелев, Сбербанк, Дмитрий Михеев, VENTRA. Также гости мероприятия выслушали представителей Сколково — проекты Gridfore и Digital Intelligence, которые выступили в формате Pecha Kucha.

Заключительным аккордом официальной части встречи стала панельная дискуссия о возможностях и ограничениях ML и AI, о перспективах развития технологий. В процессе обсуждения были озвучены результаты анонимного онлайн-голосования, проведенного real time. Согласно данным 26% участников Клуба только планируют использовать чат-боты, 21% уже используют, но 17% пока не видят необходимости. На вопрос «Какие задачи ставит перед ИТ бизнес в 2019 году?» 73% указали – повышение операционной эффективности, 56% – сокращение затрат, 52% – внедрение систем улучшения работы с клиентами. Подробнее о мероприятии 20 ноября: http://ventra.ru/events/primenenie-mashinnogo-obucheniya-i-iskusstvennogo-intellekta-v-klientskoj-podderzhke/

29 ноября состоялась заключительная в 2018 году встреча Клуба VENTRA Lab «МЕЙНСТРИМ В РИТЕЙЛЕ 2018-2019: ТРЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ», на которой Trade-marketing & Sales директора ведущих компаний обсудили текущую ситуацию и поделились собственными мнениями по вопросам технологий, трендов и управления персоналом. Среди гостей клуба VENTRA Lab — компании: МВидео, Apple, Dyson, Beko, Asus, Nikon, Xiaomi, Scarlett, DAW, Henkel, P&G, X5, Castorama, L’Occitane, Karcher, Bacca, Swatch и другие. Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий в профессиональных кругах. Но что из этого было реализовано? Кто сумел превратить тренды в кейсы?

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах спикеров: Алексей Савин, Gfk Russia, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain, Татьяна Клименко, Inventive Retail Group, Антон Никеров, Эвотор, Роман Ефимов, HeadHunter,  Татьяна Архарова, VENTRA, Олег Шведовский, Неформально.

Выступая перед членами Клуба, директор VENTRA Trade Юлия Бабинская подчеркнула важность профессиональных сообществ для современного ритейла – площадки для откровенного обсуждения вопросов, которые обычно не звучат со сцены форумов и не печатаются в открытых медиа. Именно сейчас, когда бизнес требует точных решений в нестабильной рыночной ситуации, нужна сильная среда профессионалов, экспертов trade-marketing & Sales директоров.  И таким сообществом для retail-отрасли становится Клуб VENTRA Lab, запрос на вступление в который достиг исторического максимума в ноябре 2019 года. Подробнее о мероприятии 29 ноября: http://ventra.ru/events/mejnstrim-v-ritejle-2018-2019-trendy-i-realnost/

Другие новости по теме