Нехватка линейного персонала — острый вопрос для ритейла. На линейных позициях требуется 1,6 млн человек, индекс безработицы составляет 1,7 при норме в 5,9. Дефицит массового персонала испытывают 84% работодателей, и ритейл наряду со строительством, АПК, производственным комплексом ощущает кадровый кризис больше всех.
На этом фоне возрастает востребованность цифровых платформ гибкой занятости, которых выбирают самозанятые в поисках подработки с гибким графиком, возможностью выбора вариантов заданий и прозрачного и удобного способа быстро и легально заработать деньги. Для крупного ритейла платформы становятся ответом на масштабную потребность в массовом персонале, а пользователи платформ — самозанятые — становятся ценным ресурсом.
Анна рассказала о временных работниках и пользователях Ventra Go!, их ценностях, ожиданиях и отношению к работе. Согласно исследованию Ventra Go!, 64% представителей массовых профессий («синие воротнички») используют подработку как дополнительный заработок к работе, а самые популярные сферы для подработки — доставка и такси (43,5%) и ритейле и e-com (23,9%).
В гибкой занятости работников привлекают возможность выбора времени и места подработки (89%), быстрый заработок по завершению задания (65%) и наличие заданий в шаговой доступности (54%). Но временные исполнители могут не вернуться в торговую точку из-за плохого отношения к ним со стороны заказчика — это критично для 73% опрошенных. Для того, чтобы удерживать временный персонал, который уже стал неотъемлемой частью команды магазина, компаниям нужно уделять больше внимания их инструктажу и адаптации.
Чтобы получить презентацию с полными данными исследования временных исполнителей, а также опроса директоров торговых точек, пишите на marketing@ventra.ru.
Другие новости
Новости
Пресс-центр
Анна Ларионова
Дорогие коллеги,
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании.
Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru