Техническая поддержка пользователей и информационных систем it

VENTRA IT Solutions оказывает следующие услуги технической поддержки:

Сервисы:

  • 24x7x365 Service Desk и 1-я линия поддержки;
  • Поддержка рабочих мест;
  • Поддержка периферийной офисной техники;
  • Поддержка ЛВС и систем хранения данных;
  • Поддержка аудио-, видео-, и специального оборудования.

Состав услуги:

  • Регистрация, классификация, маршрутизация, отслеживание; исполнения и закрытие запросов в круглосуточном режиме по единому бесплатному федеральному номеру 8-800;
  • Поддержка пользователей и оборудования рабочих мест;
  • Поддержка печатной и офисной техники, обеспечение запасными частями и расходными материалами;
  • Поддержка и мониторинг оборудования корпоративной сети, серверов и серверного оборудования;
  • Поддержка систем мультимедиа, систем видеонаблюдения и иного специализированного оборудования, включая торговое, банковское оборудование, системы контроля доступа и обеспечения безопасности;
  • Предоставление персонала в любой точке России.

Что нас отличает?

  • Круглосуточная диспетчерская служба приема и обработки обращений.
  • Современная платформа для автоматизации процессов управления ИТ.
  • Штат квалифицированных ИТ специалистов во всех регионах РФ.
  • Гарантия соответствия квалификации и опыта привлекаемых к работам специалистов.
  • Кастомизированная отчетность, удобные средства контроля и визуализации данных.

Почему это следует доверить VENTRA IT Solutions?

  • Собственная технология управления производственными ресурсами, соответствующая рекомендациям ITIL/ITSM.
  • Предоставление сервиса с заданными параметрами непрерывности и доступности – среднее значение показателя уровня сервиса 97%.
  • Снижение стоимости владения Службой технической поддержки – средний показатель экономии Клиентов Ventra 17,5 %.
  • Все привлекаемые к работам инженеры оформлены в штат компании в полном соответствии с ТК РФ.
  • Возможность гибкой масштабируемости сервиса в сжатые сроки.
  • Применение лучших мировых практик со знанием российской специфики – Ventra входит в состав международного холдинга Mirantis и более 14 лет оказывает услуги в области IT на территории России м стран СНГ.

Типовой уровень сервиса

Приоритет Реакция Время решения
Критичный 15 минут 4 часа
Важный 30 минут 6 часа
Минимальный 1 час 8 часов
Сервисные запросы 2 часа Следующий бизнес-день (NBD)
Запросы на изменения 3 часа 2 бизнес-дня

 

Заинтересованы в услуге?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Также вы можете связаться с нами по телефону +7 495 543-97-43 или эл. почте client@ventra.ru