ИТ-аутсорсинг: что изменилось?

Анонс: Константин Уманский, руководитель Ventra IT Solutions прокомментировал для издания БИТ ситуацию с аутсорсингом бизнес-процессов в сфере ИТ.

Ключевым трендом, по мнению Константина, является гибкость решений: провайдер должен не просто предоставлять качественный ИТ-сервис, но и разбираться в тонкостях бизнеса заказчика, предлагая гибкие и эффективные ИТ-решения.

Константин так комментирует изменения, которые сейчас происходят в отношении к ИТ-аутсорсингу в бизнесе:

«Драйверами изменений на рынке ИТ-аутсорсинга служат тотальное стремление компаний к снижению стоимости владения ИТ-инфраструктурой (TCO), с одной стороны, и изменение запросов бизнеса к ИТ-сервисам – с другой. ИТ из вспомогательной функции трансформируется в основной бизнес-процесс во многих сегментах рынка. Вслед за этим меняется природа взаимоотношений провайдера и заказчика ИТ-услуг. Провайдеру приходится не только предоставлять качественный ИТ-сервис, но и разбираться в тонкостях и особенностях бизнеса заказчика, предлагая гибкие и эффективные ИТ- решения, зачастую предвосхищая спрос.

Другим важным фактором, влияющим на текущие изменения в области ИТ-аутсорсинга, является применение Омни-канальной коммуникации. Потребитель ИТ- сервисов осваивает все новые каналы коммуникации и ожидает персонифицированного подхода в обслуживании. Применение инструментов Community и CrowdSourcing является восходящим трендом.

На аутсорсинг передаются функции и проекты, требующие привлечения узкоспециализированной экспертизы, но при этом не являющиеся основным бизнесом компании (также в перспективе не способные им стать).

В ИТ-отдел возвращаются сервисы, которые имеют значительную степень влияния на основной бизнес компании или становятся его частью.»

Полную версию статьи читайте на сайте «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»

Другие новости по теме