Магазин будущего: 5 успешных кейс-стори от мировых брендов

Дата проведения : 21 Ноября 2017

Untitled design (1)

Тема мероприятия: "Магазин будущего: 5 успешных кейс-стори от мировых брендов", где приглашенные эксперты из ведущих компаний расскажут свои "best practice".

Еще три года назад каждый третий покупатель был согласен делиться личными данными в обмен на получение персональных предложений. Однако сегодня обращение по имени в sms или письме больше не дает потребителю ощущение избранности, а звонки только раздражают. Привычные методы уже не работают.

Ритейл будущего требует полного пересмотра мышления, активной интеграции IT технологий, омниканального подхода, персонификации потребительского опыта и работы
с большими объёмами данных. Сегодня отставание российского ритейл-бизнеса еще не критично, но уже в ближайшее время скорость внедрения новых технологий будет
определять успешность бизнеса.

На встрече представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и технологий, поделятся своим видением трендов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  • Диана Арыман, Директор по продажам, Philips
  • Петр Горшков, Генеральный директор, Tous Jewelry
  • Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера, фонд Сколково
  • Георгий Панков, Директор проектов, Ростелеком
  • Андрей Судариков, Генеральный директор, Play Display

Модератор встречи: 

  • Дмитрий Томчук,  Директор по развитию, Рыбаков Фонд
В фокусе обсуждения:
  • Как глобальный ритейл стал конкурентной отраслью, которая ищет и внедряет инновации?
  • Почему новые технологии связаны не только с продажами и обслуживанием клиента, но и с автоматизацией и ускорением внутренних процессов?
  • Существует ли конкуренция среди технологических стартапов, обслуживающих отрасль торговли?
  • Как традиционным ритейлерам оставаться конкурентоспособными?
  • Что можно прогнозировать в российском ритейле?

Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке

Количество мест ограничено, после отправки заявки на регистрацию необходимо подтверждение организатора.

Информационные партнёры:

Retail ru_лого Popai_лого New-retail_лого Retail&Loyalty_лого